Евгения Савченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Цель: выработка умения дифференцировать буквы и звуки [А – О]. Задачи: Коррекционно-образовательные: продолжать вырабатывать умение давать характеристику звукам [А – О]; соотносить графемы и фонемы; продолжать учить составлять распространенные предложения;... |
Цель занятия: автоматизация звука [Р] в словах и словосочетаниях. Задачи : закрепление звука в речи; развитие произвольного внимания; обогащение словарного запаса; уточнение грамматического строя речи; развитие фонематического восприятия. Оборудование :... |
Индивидуальное логопедическое занятие в старшей группе. Возраст: 5 лет, логопедическое заключение ФФН у ребёнка с дизартрическим компонентом. Тема: Автоматизация звука «Ш» Цели: Образовательная: Закрепление навыка четкого произношения звука в слогах, словах,... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Автоматизация звука [Р] в слогах, словах. ( по мотивам сказки А. Н. Толстого «Буратино») Цель: -Автоматизация звука [Р] в слогах и словах - формирование звуковой стороны речи - развитие речевого дыхания и мелкой моторики, выразительности речи, внимания, памяти,... |
Цель: Закрепить правильное произношение звука [ц] в слоговых рядах, словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. совершенствовать умение употреблять звук «ц» в слоговых рядах, словах; 2. совершенствовать грамматический строй речи ( образование существительных... |
ПОСТАНОВКА И АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА [Л] Постановка звука [Л] начинается с артикуляции, т. е. должно быть выработано правильное положение органов артикуляционного аппарата. АРТИКУЛЯЦИЯ 1 . При произношении звука [Л] губы принимают положение следующего гласного... |
Методические рекомендации к разделу «Формирование слоговой структуры слова и звукопроизношения» 1 Варианты заполнения графы «Дифференциация тактильных ощущений»: - теплое и холодное - сухое и мокрое - твердое и мягкое - гладкое и шершавое ( колючее) - круглое и с... |
Конспект подгруппового логопедического занятия. Тема: Автоматизация звука [Л] в стечениях. Цель: Закрепление умения употреблять звук [Л] в речи. Задачи: - развитие... |
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука Р Цель: закрепление произношения звука Р в слогах и начале слова. Оборудование: пособие «Тени», пособие «Спускающийся дятел», «Подуй на перышко», деревянная буква Р, мягкие цветные шарики,... |
Особенности работы по исправлению звукопроизношения у детей. К наиболее часто искажаемым звукам у детей относятся свистящие ( С, СЬ, З, ЗЬ, Ц, шипящие ( Ш, Ж, Щ, звук Ч, сонорные ( Л, ЛЬ, Р, РЬ. В этом же порядке звуки ставятся и закрепляются в речи по мере их... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Развивающие игры по методике Монтессори для детей...
1 февраля 2025 в 00:03
Фотоотчет — акция «Блокадная Ласточка» старшая группа
1 февраля 2025 в 00:00
Фотоотчёт по пластилинографии в старшей группе «Мимоза»
31 января 2025 в 23:53
Мастер-класс по изготовлению открытки к 23 февраля в...
31 января 2025 в 23:45
«Уголок России». Паспорт. Старшая группа
31 января 2025 в 23:34