Приложение МААМ

Евгения Савченко. Блог

Автор блога: Евгения Савченко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект индивидуального логопедического занятия на тему «Дифференциация букв и звуков [А] — [О]»
Цель: выработка умения дифференцировать буквы и звуки [А – О]. Задачи: Коррекционно-образовательные: продолжать вырабатывать умение давать характеристику звукам [А – О]; соотносить графемы и фонемы; продолжать учить составлять распространенные предложения;...

Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [Р] в словах и словосочетаниях»
Цель занятия: автоматизация звука [Р] в словах и словосочетаниях. Задачи : закрепление звука в речи; развитие произвольного внимания; обогащение словарного запаса; уточнение грамматического строя речи; развитие фонематического восприятия. Оборудование :...

Конспект индивидуального логопедического занятия в старшей группе «Автоматизация звука [ш]»
Индивидуальное логопедическое занятие в старшей группе. Возраст: 5 лет, логопедическое заключение ФФН у ребёнка с дизартрическим компонентом. Тема: Автоматизация звука «Ш» Цели: Образовательная: Закрепление навыка четкого произношения звука в слогах, словах,...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [Р] в слогах, словах»
Автоматизация звука [Р] в слогах, словах. ( по мотивам сказки А. Н. Толстого «Буратино») Цель: -Автоматизация звука [Р] в слогах и словах - формирование звуковой стороны речи - развитие речевого дыхания и мелкой моторики, выразительности речи, внимания, памяти,...

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Ц] в слогах и словах «День рождения цыплёнка Цыпа»
Цель: Закрепить правильное произношение звука [ц] в слоговых рядах, словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. совершенствовать умение употреблять звук «ц» в слоговых рядах, словах; 2. совершенствовать грамматический строй речи ( образование существительных...

Постановка и автоматизация звука [Л]
ПОСТАНОВКА И АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА [Л] Постановка звука [Л] начинается с артикуляции, т. е. должно быть выработано правильное положение органов артикуляционного аппарата. АРТИКУЛЯЦИЯ 1 . При произношении звука [Л] губы принимают положение следующего гласного...

Методические рекомендации к разделу «Формирование слоговой структуры слова и звукопроизношения»
Методические рекомендации к разделу «Формирование слоговой структуры слова и звукопроизношения» 1 Варианты заполнения графы «Дифференциация тактильных ощущений»: - теплое и холодное - сухое и мокрое - твердое и мягкое - гладкое и шершавое ( колючее) - круглое и с...

Конспект логопедического занятия по автоматизации звука [Л] «Маленький волшебник»
Конспект подгруппового логопедического занятия. Тема: Автоматизация звука [Л] в стечениях. Цель: Закрепление умения употреблять звук [Л] в речи. Задачи: - развитие...

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] «Дятел»
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука Р Цель: закрепление произношения звука Р в слогах и начале слова. Оборудование: пособие «Тени», пособие «Спускающийся дятел», «Подуй на перышко», деревянная буква Р, мягкие цветные шарики,...

Особенности работы по исправлению звукопроизношения у детей
Особенности работы по исправлению звукопроизношения у детей. К наиболее часто искажаемым звукам у детей относятся свистящие ( С, СЬ, З, ЗЬ, Ц, шипящие ( Ш, Ж, Щ, звук Ч, сонорные ( Л, ЛЬ, Р, РЬ. В этом же порядке звуки ставятся и закрепляются в речи по мере их...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД