Шугаибова Бурлият Давлетгаджиевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция
Цели: Коррекционно – образовательные: Учить чтению слов, написанными по пол-букве; составлять схемы предложений. Закрепить умение согласовывать числительные с существительными в И. п, Р. п. Активизировать и расширять словарный запас по теме «Продукты питания».... |
Игровое упражнение 5. «Попрыгай на правой ( левой) ноге». Игра 2. «Цветные дорожки». Определение правой и левой части цветных полосок. «С какой стороны находится синяя полоска, справа или слева? А с какой стороны красная полоска» и т. д. Игра 3. «Слева - справа».... |
Большинство детей, поступающих в первый класс, функционально готовы к выполнению школьных требований и без труда справляются с новым видом деятельности. Однако среди первоклассников есть и такие дети, для которых учебная деятельность представляет значительные... |
Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция
Оптическая дисграфия обусловлена несформированностью зрительно- пространственных функций: зрительного анализа и синтеза, пространственных представлений. При оптической дисграфии наблюдаются следующие виды нарушений письма: а) искаженное воспроизведение букв (... |
1 слайд «Коррекция акустической дисграфии у младших школьников с помощью игровых приёмов» 2 слайд Дисграфия-это частичное специфическое нарушение процесса письма, проявляющееся в стойких, повторяющихся ошибках, обусловленных несформированностью высших психических... |
«Предупреждение и коррекция дисграфии у детей дошкольного возраста» С каждым годом возрастает неуспеваемость учащихся по русскому языку. При дисграфии дети в младшей школе с трудом овладевают письмом, их работы содержат множество грамматических ошибок. Они не... |
Успешность обучения детей во многом зависит от своевременного развития межполушарных связей. ( А. Р. Лурия, Л. С. Цветкова, М. М. Кольцова и др) Межполушарное взаимодействие необходимо для координации работы мозга и передачи информации из одного полушария в другое.... |
Цели: Коррекционно – образовательные: Продолжать учить слова, написанные разным шрифтом. Закрепить представление о предложении, умение составлять предложения из слов, данных в ложном порядке. Закрепить знания детей о перелетных птицах. Коррекционно – развивающие:... |
12. Почему их так назвали? ( Задание выполняется устно) Образец: Пчеловод разводит ( кого) . . а) Рыболов, лесоруб, пчеловод, свинопас, цветовод, землекоп, дровосек, садовод, сталевар, полотер, скотовод; б) пылесос, мясорубка, хлеборезка, водопровод, нефтепровод,... |
Что делать, если у ребенка старшего дошкольного возраста рисунки и тетради пестрят ошибками, связанными с "искажением пространства"? У многих ребят, которые посещают группу дошкольного учреждения компенсирующего вида часто встречаются именно такие нарушения. У таких... |
Календарь
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика 25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Путешествие по сказкам с детьми (5–6 лет) старшего...
23 января 2025 в 22:02
Занятие «Зимующие птицы»
23 января 2025 в 21:58
Конспект открытого занятия по формированию математических...
23 января 2025 в 21:58
Беседа для детей старшего возраста на тему «Что такое...
23 января 2025 в 21:52
Проект «Овощи и фрукты-полезные продукты»
23 января 2025 в 21:52