Папки-передвижки

Людмила Косолапова. Блог

Автор блога: Людмила Косолапова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Консультация «Задержка психического развития — что это такое»
Задержка психического развития - что это такое? Задержка психического развития – это пограничная форма интеллектуальной недостаточности, личностная незрелость, негрубое нарушение познавательной сферы, синдром временного отставания психики в целом или отдельных её...

Конспект занятия по ФЭМП для детей 6–7 лет с ЗПР «Решение задач на сложение и вычитание. Ориентировка в пространстве»
Шафеева Альфия Аркадьевна Учитель- дефектолог высшей квалификационной категории МБОУ ППМС «ЦДиК» НМР РТ Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений Контингент: Дети с ЗПР Возраст детей: 6 – 7 лет Тема занятия: Решение задач на...

Проблемы родителей в воспитании детей с тяжелыми нарушениями речи
Постоянным состоянием человека является речевая коммуникация, и в ней учитываются все виды речи: говорение, слушание и письмо. И можно отметить то, что тяжелые нарушения речи приводят к перестройке личности в целом. В некоторых случаях у детей с ТНР возникает чувство...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Обогащение словаря детей дошкольного возраста с нарушениями речи посредством развивающих игр В. В. Воскобовича
Аннотация: в статье представлена актуальность проблемы обогащения словаря детей дошкольного возраста с нарушениями речи. Авторы описывают работу, проводимую в дошкольном образовательном учреждении, по обогащению словаря детей дошкольного возраста с нарушениями речи...

Консультация для родителей детей с ОВЗ «Играем вместе с мамой»
Консультация для родителей детей с ОВЗ «Играем вместе с мамой» Существует большое количество интересных занятий, которые Вы можете проводить дома и на улице с пользой для ребёнка. Что можно делать с ватными шариками? Слепить из нескольких маленьких шариков большой...

Коррекционно-развивающие подвижные игры для детей ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Коррекционно-развивающие подвижные игры для детей ограниченными возможностями здоровья( ОВЗ) ( Методические рекомендации) Игра-исторически сложившееся общественное явление, самостоятельный вид деятельности, свойственной человеку. Игра может быть средством...

Конспект физкультурного занятия для детей с ОВЗ «Дружим с мячом» (старшая группа)
Тема: «Дружим с мячом» Цель: обучение сохранению устойчивого равновесия при выполнении основных видов движений. Задачи: ·Коррекционно-обучающие: учить энергично отталкиваться двумя ногами от пола в прыжке. Формировать умения подбрасывать мяч двумя руками вверх, не...

Игровая деятельность с детьми с умственной отсталостью «Кукла Маша просыпается, умывается, одевается»
Игровая деятельность с детьми с умственной отсталостью «Кукла Маша просыпается, умывается, одевается» Цель: формирование игровых умений и навыков. Задачи: - Продолжать знакомить детей с игровыми действиями с куклой: одевание, умывание; - Учить детей соблюдать...

Игры для детей с нарушениями речи
1/Игры для детей с нарушениями речи Игра «Хлоп-топ» Цель: развитие фонематического слуха, внимания, быстроты реакции. Профилактика акустической дисграфии, дисграфии на почве несформированного анализа и синтеза слов. Игра имеет несколько вариантов. 1. Учитель...

Развитие графомоторных навыков у дошкольников и детей с ОВЗ, ЗПР
Игры, направленные на сенсорное развитие Уровень развития мелкой моторики – это один из основных показателей готовности дошкольника к дальнейшему обучению в школе. Как правило, ребенок, у которого хорошо развита мелкая моторика, умеет логически рассуждать, свободно...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД