хах хахаххаха. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Тема: Ту аннарым ( Родственники) Ситуация: «Пiссер аал ы килдi» ( К нам пришли гости) Цель: Пiлiс алар тиксi гредiг то ыстар хоостыра ту аннарна танызар, оларзар орта айланар ондай пирерi. ( Создание социальной ситуации для речевого развития по обучению... |
: Развитие эмоциональной сферы детей: социальный интеллект и эмоциональную отзывчивость. Задачи: Образовательные: Учить составлять описательный рассказ.... |
Хорошо известно, что знания, получаемые словесным путём и не подкреплённые чувственным опытом, неясны, неотчётливы и непрочны. Без обогащения чувственного опыта у детей... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: Расширять представление детей об осенних явлениях в природе через художественное творчество. Задачи: Образовательные: учить детей умению наносить точки... |
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно – исследовательской деятельности: «Бумажные самолёты». Задачи: 1. Создать условия для побуждения детей к речевой активности, умения детей объяснять, сравнивать, доказывать, делать выводы (... |
Конспект НОД по развитию речи в средней группе. Тема: «Путешествие в космос» Цель: Создание условий для развития связной речи. Задачи: Образовательные: Расширять представления детей об окружающем мире ( космос. Обогащать лексический запас детей по теме «Космос (... |
В нашей старшей группе "Родничок" прошла беседа о разновидностях грибов. Воспитатель: "Дети а вы знаете какие грибы можно употреблять в пищу? " Дети: "Нет"... |
Тема занятия: Пластилинография « Цветок» Цели занятия: развивать умения узнавать и называть цветы; развивать навыки лепки, использовать прием «раскатывание колбаски» и расплющивание; развивать мелкую моторику пальцев рук, память, внимание, восприятие, речь и... |
Формирование представлений о пространстве и навыков ориентировки в нем у детей имеет в своей основе осуществление ими аналитико-синтетической деятельности по вычленению и обобщению пространственных признаков и отношений. Большими возможностями для организации этого... |
Цель: упражнять детей в раскладывании указанного количества предметов ( один-много) на 2 полосках разного цвета, расположенных слева и справа одна от другой; - учить ставить предметы на полоски правой рукой в направлении слева направо; - учить называть цвет полосок... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Почему ребенку нужна...
30 ноября 2024 в 01:54
Консультация с родителями на тему: «Как подготовить малыша...
30 ноября 2024 в 01:46
Конспект занятия по физическому воспитанию. Для детей...
30 ноября 2024 в 01:45
«Здоровая среда»
30 ноября 2024 в 01:16
Конспект занятия по развитию речи «В гостях у Мишки»
30 ноября 2024 в 01:13