Папки-передвижки

Зарина Турсунова. Блог

Автор блога: Зарина Турсунова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Формирование коммуникативных компетенций у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья с нарушением речи
Особенности речевого развития детей оказывают влияние на формирование личности ребёнка, на формирование всех психических процессов. Дети с общим недоразвитием речи имеют ряд психолого – педагогических особенностей, затрудняющих их социальную адаптацию и требующих...

Картотека сенсорных игр для развития речи у детей дошкольного возраста с ТМНР
Пояснительная записка. Использование сенсорных игр в работе с детьми дошкольного возраста, имеющими ТМНР, позволяет реализовывать в логопедической работе следующие коррекционно-развивающие задачи: -Обогащение игрового и языкового опыта детей. -Обогащение...

Возможности развития мелкой моторики и координации на логопедических занятиях у детей с тяжелыми нарушениями речи
Нарастание экологических проблем, стремительный прогресс, многократный рост количества развлекательного контента для детей – все эти факторы существенно влияют на развитие детей, и не в лучшую сторону. Мы логопеды бьем тревогу – число детей с речевыми патологиями...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Информационно-технические технологии в развитии речи детей с ОВЗ
Статья «Информационно – технические технологии в развитии речи детей с ОВЗ» Соха Оксана Анатольевна воспитатель МАДОУ – Детский сад компенсирующей направленности №11 "Улыбка" Россия, Забайкальский край, г. Краснокаменск Статья «Информационно – технические...

Эстетическое воспитание дошкольников с ОВЗ на занятиях учителя-дефектолога
Малых Александра Алексеевна учитель-дефектолог МКДОУ «д/с №489 комбинированного вида г. Новосибирска» E-mail: 123239@ngs. ru Аннотация: в данной статье показан анализ современных подходов, методов работы учителя-дефектолога, психолого-педагогических исследований и...

Определение уровня готовности к работе с детьми ОВЗ (анкета для педагогов)
Уважаемые воспитатели! Просим вас ответить на несколько вопросов: 1. Считаете ли Вы, что инклюзивное образование актуально для нашего общества? А. Да, инклюзивное образование актуально. Б. Затрудняюсь ответить. В. Нет, инклюзивное образование не актуально. 2....

Рекомендации для педагогов «Адаптация детей с ОВЗ к условиям ДОУ»
Поступление ребёнка ( не подготовленного) в дошкольное учреждение – процесс сложный и для самого малыша и для родителей. Для ребёнка это сильное стрессовое переживание, которое необходимо смягчить. Малышу предстоит приспособиться к совершенно иным условиям. Четкий...

Пальчиковая гимнастика в коррекции заикания
Движения-своеобразные синхронизаторы речи, которые облегчают речевой процесс и обеспечивают благоприятную речевую динамику. Незрелость в моторной сфере выявляется в крупной моторике, в мелкой моторике и в органах артикуляции. Если у ребенка нет контроля собственного...

Фотоотчет «Рисование с детьми ОВЗ»
В системе коррекционно-образовательной работы с детьми ОВЗ, с целью развития мелкой моторики и тактильного восприятия, занятием изобразительной деятельности уделяется...

Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционно-оздоровительной работе с детьми с ОВЗ в ДОУ
Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционно - оздоровительной работе с детьми с ОВЗ в ДОУ Подготовила воспитатель: Маратканова Елена Ивановна Одна из задач Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного воспитания – охрана и...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД