![]() | Анжела Мартин. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
Совместная работа учителя – логопеда и воспитателя как одно из условий успешной коррекционной работы с детьми с ОНР Золотарёва Н. А, учитель – логопед, МБДОУ-детский сад № 9, г. Орел В последнее время в силу разнообразных причин значительно увеличилось количество... |
Пояснительная записка Формирование элементарных математических представлений ( ФЭМП) - это исключительно важная часть интеллектуального и личностного развития дошкольника с ОНР. В соответствии с ФГОС дошкольное образовательное учреждение является первой... |
Авторы: учитель-логопед Викторова М. Г, воспитатель Юсупова О. В. Цель: формирование у детей интереса к народному творчеству посредством ознакомления с русской народной игрушкой – матрёшкой. Задачи : Коррекционно-образовательные: - Активизировать интерес детей... |
ОНР, нарушение речи
Разработанный проект помогает нам вести работу комплексно с усложнением в соответствии с возрастом детей при взаимодействии с узких специалистов и родителей. Цель у всех одна – поиск эффективных приемов повышения качества речевого развития детей. В последние годы... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 39» Конспект родительского собрания на тему: «Театрализованная игра-источник творчества и самовыражения старших дошкольников с ОНР» Составила... |
Фонематическое восприятие — это способность воспринимать звуковой состав слова. Сколько слогов в слове? Сколько в нем звуков? Какой согласный звук стоит в конце слова? Какой гласный звук в середине слова? Именно фонематическое восприятие помогает ответить на эти... |
Система коррекционно-логопедической работы по развитию интонационной выразительности речи осуществлялась при соблюдении следующих принципов: этиологический, онтогенетический принцип, принцип максимального использования различных анализаторов; принцип системности;... |
Коррекция интонационно-выразительной стороны речи средствами малых фольклорных форм у детей со стёртой формой дизартрии в современных условиях 23 июля 2022 «Коррекция интонационно-выразительной стороны речи средствами малых фольклорных форм у детей со стёртой формой... |
«Творчество – это не удел только гениев, создавших великие художественные произведения. Творчество существует везде, где человек воображает, комбинирует, создает что-либо новое» ( Л. С. Выготский) Потребность детей проявлять себя в творчестве очень велика, ее... |
Конспект комплексной коррекционно-игровой непосредственно образовательной деятельности для детей с ОНР подготовительной к школе группы по теме «Космические помощники». Цели и задачи: • активизировать словарь; • развивать связную речь; • формировать звукобуквенный... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий утренника на 23 февраля «День Защитников...
8 февраля 2025 в 00:17
Конспект НОД с детьми старшей группы «Перелетные птицы» по...
8 февраля 2025 в 00:16
Конспект занятия по образовательной области «Познавательное...
8 февраля 2025 в 00:15
Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной...
8 февраля 2025 в 00:07
Конспект по ФЭМП в подготовительной группе
8 февраля 2025 в 00:03