Ольга Дружинина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития
Конспект интегрированного занятия в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР. Тема: «Дикие животные наших лесов и их детеныши» Задачи: Коррекционно-развивающие: - активизировать и расширять словарь по теме. - закреплять представления о диких... |
Описание результатов профессиональной педагогической деятельности Целью моей педагогической деятельности является создание условий для разностороннего развития детей с задержкой психического развития ( ЗПР) дошкольного возраста с учётом их возрастных и индивидуальных... |
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ НА ТЕМУ НАРОДНОЙ СКАЗКИ «РУКАВИЧКА» Разработана коллективом • Волкова Елена Семёновна, педагог - психолог ГБДОУ детский сад 30 Адмиралтейского района Санкт- Петербурга; • Петрова Алина Владимировна, педагог-психолог ГБОУ лицей №572... |
ЗПР. Задержка психического развития
Конспект коррекционно-развивающего занятия с ребенком ОВЗ ( ЗПР) 6-7 лет «Зимние забавы» Цель: Развитие познавательных психических процессов. Актуализация знаний, умений, навыков воспитанника, через построение коррекционно-развивающего занятия в игровой форме, в... |
В настоящее время большую популярность среди коррекционных педагогов завоевал метод нейрокоррекции детей дошкольного и школьного возраста. Хотя вся классическая дефектология строится на основе нейропсихологии и нейрофизиологии. Учитель-дефектолог регулярно использует... |
Сценарий выпускного для детей с задержкой психического развития. «Путешествие на школьные острова». ( Дети заходят в зал под муз. и становятся полукругом. Вед. : Сколько раз в просторном зале Мы с вами праздники встречали, Но этот ждали столько лет – И вот... |
Конспект итогового занятия по развитие речи «Колобок» Цель: - активизировать речь детей, привлекая их к проговариванию чистоговорок; - закрепить умение отгадывать загадки. Задачи: закрепить знания о характерных признаках диких животных; - закрепить умение... |
Продолжительность занятия: 15–17 минут. Проведение занятия: по подгруппам ( 6 человек. Цель: Формировать понятия «один» и «много». Задачи: - учить ориентироваться в понятиях «один – много». -учить группировать предметы по цвету. -закреплять умение детей... |
В последние годы по различным причинам ( объективным и субъективным) значительно увеличились миграционные потоки. В этой связи усилились существующие проблемы интеграции мигрантов в сообщество страны пребывания и обучения их государственному языку. Формирование... |
Цель дидактической игры: узнавание предметов по их контурам среди нескольких наложенных друг на друга изображений. Ход: Предлагаю ребенку рассмотреть карточку с... |
Популярное из нового
Осенние увлекательные прогулки можно проводить и в погожие, и в ненастные дни — отличное время, чтобы понаблюдать за изменениями природы. |
Сегодняшний праздник посвящен снижению травматизма на дорогах, которого можно добиться благодаря ношению светоотражающих элементов. Маленький значок-фликер может спасти жизнь пешехода, сделав его... |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Рисование осеннего дерева в средней группе нетрадиционным...
10 сентября 2024 в 01:28
Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников...
10 сентября 2024 в 01:25
Что нужно знать воспитателю
9 сентября 2024 в 23:54
Конспект логопедического занятия в старшей группе по...
9 сентября 2024 в 23:32
Средства, оказывающие влияние на формирование...
9 сентября 2024 в 23:07