БАБИЧ. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Автоматизация звука Р Ра-ра-ра - ровная гора. Ро-ро-ро - едем на метро. Ру-ру-ру - красим конуру. ры-ры-ры - в парке комары. Ру-ру-ру - я морковь натру. Ры-ры-ры - топоры остры. Ра-ра-ра - со двора пора. Ру-ру-ру - я гармонь беру. Ра-ра-ра - веселая игра.... |
Ларионова И. И. Конспект группового логопедического занятия по теме: «Дифференциация согласных звуков и букв д – т » для обучающихся 2 – 3 классов с нарушением письма и чтения, обусловленным НВ ОНР. Тема: Дифференциация согласных звуков и букв Д – Т. Цель:... |
Свистит – шипит Цель. Дифференциация звуков с—ш. Описание игры. Педагог кладет перед собой картинки и говорит: «Я вам буду показывать картинки и называть их. Вы произносите тот звук, которому соответствует предмет, изображенный на картинке». Например, педагог... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Климова Елена Александровна учитель – логопед, ГБОУ Школа №1363 город Москва Индивидуальное занятие по коррекции звукопроизношения Тема: Звуки Х и Хь Возраст : 3 – 4 года Цель: закрепление элементарных навыков правильного произношения звуков Х и Хь Задачи:... |
Распространенность речевых нарушений среди дошкольников настолько велика, что открытие логопедических пунктов для детей с неправильным произношением звуков в дошкольных образовательных учреждениях очень актуально. Такой подход позволяет охватить логопедической... |
Дифференциация «Ц» и «Ч» на письме 1. Измени слово так, чтобы появился звук ч. Запиши пары этих слов. Образец: улица — уличный, овца — овечка. рукавица—. луковица—. страница—. кольцо—. крыльцо—. птица—. огурец—. лицо—. синица—. пуговица—. водица—.... |
Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием инновационных здоровьесберегающихтехнологий на тему: Задачи: • образовательные: закрепление правильного произношения звука Ш ( изолированного звука, в слогах, словах, в предложениях, в связной речи)... |
Автоматизация звука С Чистоговорки Чистоговорки на слог АС АС – АС – АС — дети входят в класс; АС – АС – АС — дети пили квас; АС – АС – АС — свет у нас погас; АС – АС – АС — я корову пас; АС – АС – АС — вкусный ананас; ОС – ОС – ОС — на поляне много коз;... |
Чтобы работа в логопедической группе была плодотворной, необходимо эффективное взаимодействие логопеда с воспитателями, которое может осуществляться в разных формах.... |
Конспект НОД по формированию правильного звукопроизношения в старшей группе на тему: «Дифференциация звуков п-т-к» Цель: создать условия для дифференциации звуков п-т-к. Задачи: Развивающие: • Развивать фонематический слух, навыки звукового анализа и синтеза; •... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Познавательное занятие в старшей группе «Непоседы» на тему:...
14 ноября 2024 в 12:27
Дружбой дорожить умей
14 ноября 2024 в 12:26
Конспект занятия по художественно-продуктивной деятельности...
14 ноября 2024 в 12:24
Консультация с родителями детей старшей группы на тему:...
14 ноября 2024 в 12:21
Занятие по ФЭМП «Сравнение совокупностей предметов по...
14 ноября 2024 в 12:19
МААМ в соцсетях
Во Вконтакте В Одноклассниках В Телеграме |