МААМ-картинки

БАБИЧ. Блог

Автор блога: БАБИЧ
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Автоматизация звуков [Р], [Р’]
Автоматизация звука Р Ра-ра-ра - ровная гора. Ро-ро-ро - едем на метро. Ру-ру-ру - красим конуру. ры-ры-ры - в парке комары. Ру-ру-ру - я морковь натру. Ры-ры-ры - топоры остры. Ра-ра-ра - со двора пора. Ру-ру-ру - я гармонь беру. Ра-ра-ра - веселая игра....

Конспект группового логопедического занятия «Дифференциация согласных звуков и букв [Т]-[Д]» для обучающихся 2–3 классов
Ларионова И. И. Конспект группового логопедического занятия по теме: «Дифференциация согласных звуков и букв д – т » для обучающихся 2 – 3 классов с нарушением письма и чтения, обусловленным НВ ОНР. Тема: Дифференциация согласных звуков и букв Д – Т. Цель:...

Игры по дифференциации свистящих и шипящих звуков
Свистит – шипит Цель. Дифференциация звуков с—ш. Описание игры. Педагог кладет перед собой картинки и говорит: «Я вам буду показывать картинки и называть их. Вы произносите тот звук, которому соответствует предмет, изображенный на картинке». Например, педагог...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Индивидуальное занятие по коррекции звукопроизношения для детей 3–4 лет «Звуки [Х] и [Х’]»
Климова Елена Александровна учитель – логопед, ГБОУ Школа №1363 город Москва Индивидуальное занятие по коррекции звукопроизношения Тема: Звуки Х и Хь Возраст : 3 – 4 года Цель: закрепление элементарных навыков правильного произношения звуков Х и Хь Задачи:...

Методическая разработка по автоматизации звуков
Распространенность речевых нарушений среди дошкольников настолько велика, что открытие логопедических пунктов для детей с неправильным произношением звуков в дошкольных образовательных учреждениях очень актуально. Такой подход позволяет охватить логопедической...

Дифференциация [ц] и [ч] на письме
Дифференциация «Ц» и «Ч» на письме 1. Измени слово так, чтобы появился звук ч. Запиши пары этих слов. Образец: улица — уличный, овца — овечка. рукавица—. луковица—. страница—. кольцо—. крыльцо—. птица—. огурец—. лицо—. синица—. пуговица—. водица—....

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Ш] по сказке «Маша и Медведь»
Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием инновационных здоровьесберегающихтехнологий на тему: Задачи: • образовательные: закрепление правильного произношения звука Ш ( изолированного звука, в слогах, словах, в предложениях, в связной речи)...

Автоматизация звука [C] через чистоговорки
Автоматизация звука С Чистоговорки Чистоговорки на слог АС АС – АС – АС — дети входят в класс; АС – АС – АС — дети пили квас; АС – АС – АС — свет у нас погас; АС – АС – АС — я корову пас; АС – АС – АС — вкусный ананас; ОС – ОС – ОС — на поляне много коз;...

Альбомы для автоматизации и дифференциации поставленных звуков
Чтобы работа в логопедической группе была плодотворной, необходимо эффективное взаимодействие логопеда с воспитателями, которое может осуществляться в разных формах....

Конспект НОД по формированию правильного звукопроизношения в старшей группе «Дифференциация звуков [п]-[т]-[к]»
Конспект НОД по формированию правильного звукопроизношения в старшей группе на тему: «Дифференциация звуков п-т-к» Цель: создать условия для дифференциации звуков п-т-к. Задачи: Развивающие: • Развивать фонематический слух, навыки звукового анализа и синтеза; •...

Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД