Рамина Ваделова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: закреплять и систематизировать знания о родном районе через игровую деятельность на воде. Задачи: Закреплять умение лежать и скользить на воде, нырять, ориентироваться под водой с открытыми глазами, работать ногами стилем кроль. Развивать умение... |
Цель: создать условие для формирования представлений детей о празднике «День знаний». Задачи: - познакомить детей со школьными принадлежностями - развивать мышление, память, внимание - воспитывать интерес к образовательной деятельности, желание получать знания... |
Программное содержание. Образовательные задачи: -создавать условия для творческого развития детей; -учить подбирать предметы и атрибуты для игры; -самостоятельно развивать сюжет игры. Развивающие задачи: - развивать интерес к сюжетно-ролевым играм; -подводить к... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Тема: «Составление описательного рассказа о пруде с опорой на условные обозначения» Цель: учить детей составлять описательный рассказ с опорой на условные обозначения об экологическом объекте своего города, подчеркивающий красоту и неповторимость родных мест.... |
ко Дню колокольчиков на МААМ Цель: Вызвать положительные эмоции от активного участия в игре-занятии, развивать слуховое восприятие ( колокольчик, барабан. Задачи:... |
Конспект НОД по аппликации «Выросла наша репка» в младшей группе №1 «Капельки» Цель: формировать умение создавать модульную аппликацию ( репка) из цветной бумаги по образцу. Задачи: Образовательные: • Познакомить детей со способом модульной аппликации. •... |
Программное содержание:Учить детей рисовать зайчика, передавая части тела, их форму, соотношение по величине, характерный цвет. Учить рисовать крупно в центре листа, используя карандаши. Развивать умение рисовать округлые формы с лева направо, не отрывая руки от... |
Тема НОД: «Путешествие в страну сказок» Доминирующая образовательная область: речевое развитие Интеграция областей: - «Социально-коммуникативное развитие» ( способствовать развитию диалогической речи; умение договариваться, задавать вопросы; совершенствовать... |
Цель: Расширять и закреплять знания детей по всем областям образовательной деятельности. Задачи: Развивать и расширять объем словаря диалогической речи,... |
Ребята давайте встанем в круг и поздороваемся друг с другом. Встанем рядышком, по кругу, Скажем: «Здравствуйте! » друг другу. Нам здороваться не лень: Всем «Привет! » и «Добрый день! »; Если каждый улыбнётся — Утро доброе начнётся. — ДОБРОЕ УТРО! — Дети,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Отчёт о проведении мероприятия «Осенний калейдоскоп...
28 ноября 2024 в 18:02
«Фотоотчёт о прогулке в старшей группе «По первому снежку»»
28 ноября 2024 в 18:02
Воспитание у детей 3–4 лет навыков трудовой деятельности
28 ноября 2024 в 17:46
«На помощь Лесовичку». Семинар-практикум учителя-логопеда...
28 ноября 2024 в 17:45
Формирование умений самообслуживания у детей в возрасте 4–5...
28 ноября 2024 в 17:37