Салтанат. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
Открытое занятие по арт-терапии для глухих детей разновозрастной группы «Гнездышко» Занятие: Изодеятельность с приемом арт-терапии в разновозрастной группе слабослышащих детей Тема: "Яркие бабочки из волшебных ладошек" Продолжительность занятия: 40 минут Место... |
Конспект занятия в старшей группе «Бабочки на полянке» Цель: закрепление знаний о лете Задачи: 1. Активизировать словарный запас 2. Развивать мелкую моторику ( умения... |
Во время прогулки на участке в детском саду, дети встретили насекомых ( муравья, бабочку, пчелку, паука. В ходе беседы выяснилось, что не все дети знают, кто такие... |
Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
Цель: Знакомить детей с насекомым. Продолжать учить детей отщипывать маленький кусочек пластилина от большого. Раздаточный материал: картинка божья коровка без пятнышек, кусочек черного пластилина, доски для лепки. Ход занятия В: Посмотрите , кто пришел к нам в... |
Мастер - класс для детей по нетрадиционному рисованию штампом из бумажного рулона «Пчёлка» Необходимые материалы для работы: • Бумажный рулон. • Гуашь,... |
Аппликация «Лето» или «Божья коровка на цветке». Подготовила воспитатель: Дьячкова В. К. Задачи: 1. Развитие мелкой моторики. 2. Развитие творческих способностей ребенка через создание аппликации. 3. Закрепить навыки работы с бумагой, ножницами, клеем.... |
Конспект логопедического занятия по формированию лексико-грамматических категорий для детей старшей группы с ОНР III уровня Подготовила учитель-логопед Воронина О. П. Тема: Путешествие божьей коровки. Цель: формирование лексико-грамматических средств языка на... |
Сценарий развлечения «На полянку к бабочкам» ( на прогулке) 2 младшая группа. Цель: Обогащать представление детей о красоте мира насекомых. Задачи: Расширять представление детей о мире насекомых; развивать речевую и мыслительную активность, любознательность;... |
На нашей планете живут два миллиона вида насекомых. Они обитают везде, в воздухе, в почве, в земле, в воде. Малышей привлекает все живое, движущееся, они хотят познать этот мир. Дети часто берут в руки разных насекомых, не зная о том, что могут их погубить, но и в... |
Все дети любят исследовать макромир , сажать в баночки насекомых и наблюдать за ними. Вот и мы с детьми решили проверить кто же спрятался в наших баночках , отгадав... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Использование нейросетей в работе учителя-логопеда
23 ноября 2024 в 08:30
«Научим Катю умываться». Конспект занятия по формированию...
23 ноября 2024 в 08:20
Организация взаимодействия образовательной организации и...
23 ноября 2024 в 08:14
Эстафеты как способ развития физических навыков у детей...
23 ноября 2024 в 08:08
Фотоотчет о мероприятии «Зайка в гостях у ребят»
23 ноября 2024 в 08:01