МААМ-картинки

Егорова Татьяна. Блог

Автор блога: Егорова Татьяна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Формы коррекционно-логопедического взаимодействия с родителями дошкольников в ДОУ
Федеральный государственный стандарт дошкольного образования определяет целевые ориентиры – социальные и психологические характеристики личности ребенка на этапе завершения дошкольного образования, среди которых речь занимает одно из центральных мест. По сути, ни...

Консультация для родителей «Когда идти к логопеду?»
В 2 года: если ребёнок не понимает речь взрослого; если нет звукоподражания, ребёнок искажает даже самые простые слова; ведёте речевой дневник, а записать в него нечего. В 3 года: если ребёнок не строит фразы и предложения; говорит на малопонятном для окружающих...

Логосказки как метод коррекции речевых нарушений у дошкольников
Цель мастер - класса: знакомство педагогов с «логопедическими сказками», побуждение к использованию логосказок в совместной деятельности с детьми с целью профилактики и коррекции речевых нарушений. Задачи мастер - класса: • расширять представление педагогов о...

Работа логопеда. Логопедия

Образовательная деятельность в подготовительной логопедической группе с интерактивной доской «Дифференциация звуков [С]-[З]»
Цель занятия: дифференциация и автоматизация звуков С - З в слогах, словах, предложениях, чистоговорках. Задачи: Образовательные: - закрепить чёткую артикуляцию и характеристику звуков С-З; - закрепить навыки различения звуков С-З; – автоматизировать звуки С-З в...

Опыт работы «Инновационные технологии в работе логопеда»
Хорошо развитая речь ребенка дошкольного возраста является важным условием успешного обучения в школе. «Учитель и ученик растут вместе…» говорил великий Конфуций. Новые образовательные стандарты мотивируют педагога не только меняться, развивать личностные и...

Проектная деятельность «Зимующие птицы» для логопедической подготовительной к школе группы
Проект «Зимующие птицы» Автор: Скоробогатова Елена Николаевна Организация: МБОУ «ЦО №23» Населенный пункт: Ногинский р-он, п. Обухово Участники проекта: дети...

Мастер-класс для педагогов «Степ-логоритмика как средство развития речи дошкольников»
Здравствуйте уважаемые коллеги! Цель мастера класса. Применить степ - логоритмику, как средство коррекции речи дошкольников. Задача. Познакомить педагогов ДОУ с...

Музыкальная логоритмика как средство организации коррекционной работы
Музыкальная логоритмика как средство организации коррекционной работы с детьми дошкольного возраста. Мизерная Е. А, музыкальный руководитель МБДОУ детский сад №38 «Журавушка». г. Пятигорск. Удовлетворить детскую любознательность, вовлечь ребёнка в активное...

Логопедическая ритмика в современных условиях работы с детьми с ТНР
Известно, что чем выше двигательная активность ребенка, тем лучше развивается его речь. Но и формирование двигательных навыков в свою очередь происходит при участии речи. Речь является одним из основных элементов двигательно-пространственных упражнений. Ритм речи, а...

Обобщение опыта «Процесс формирования речевой деятельности у детей с ДЦП под влиянием коррекционно-логопедической рабогты»
2. Условия возникновения и становления опыта. В сложной структуре нарушений у детей с церебральным параличом значительное место занимают речевые расстройства, частота которых составляет до 80%. Изучению речевых нарушений при ДЦП посвящено много специальных...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД