Егорова Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
Федеральный государственный стандарт дошкольного образования определяет целевые ориентиры – социальные и психологические характеристики личности ребенка на этапе завершения дошкольного образования, среди которых речь занимает одно из центральных мест. По сути, ни... |
В 2 года: если ребёнок не понимает речь взрослого; если нет звукоподражания, ребёнок искажает даже самые простые слова; ведёте речевой дневник, а записать в него нечего. В 3 года: если ребёнок не строит фразы и предложения; говорит на малопонятном для окружающих... |
Цель мастер - класса: знакомство педагогов с «логопедическими сказками», побуждение к использованию логосказок в совместной деятельности с детьми с целью профилактики и коррекции речевых нарушений. Задачи мастер - класса: • расширять представление педагогов о... |
Работа логопеда. Логопедия
Цель занятия: дифференциация и автоматизация звуков С - З в слогах, словах, предложениях, чистоговорках. Задачи: Образовательные: - закрепить чёткую артикуляцию и характеристику звуков С-З; - закрепить навыки различения звуков С-З; – автоматизировать звуки С-З в... |
Хорошо развитая речь ребенка дошкольного возраста является важным условием успешного обучения в школе. «Учитель и ученик растут вместе…» говорил великий Конфуций. Новые образовательные стандарты мотивируют педагога не только меняться, развивать личностные и... |
Проект «Зимующие птицы» Автор: Скоробогатова Елена Николаевна Организация: МБОУ «ЦО №23» Населенный пункт: Ногинский р-он, п. Обухово Участники проекта: дети... |
Здравствуйте уважаемые коллеги! Цель мастера класса. Применить степ - логоритмику, как средство коррекции речи дошкольников. Задача. Познакомить педагогов ДОУ с... |
Музыкальная логоритмика как средство организации коррекционной работы с детьми дошкольного возраста. Мизерная Е. А, музыкальный руководитель МБДОУ детский сад №38 «Журавушка». г. Пятигорск. Удовлетворить детскую любознательность, вовлечь ребёнка в активное... |
Известно, что чем выше двигательная активность ребенка, тем лучше развивается его речь. Но и формирование двигательных навыков в свою очередь происходит при участии речи. Речь является одним из основных элементов двигательно-пространственных упражнений. Ритм речи, а... |
2. Условия возникновения и становления опыта. В сложной структуре нарушений у детей с церебральным параличом значительное место занимают речевые расстройства, частота которых составляет до 80%. Изучению речевых нарушений при ДЦП посвящено много специальных... |
Популярное из нового
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для педагогов по изготовлению игрового...
31 июля 2024 в 09:20
Эссэ «Я воспитатель»
31 июля 2024 в 09:04
Фотоотчет «Праздник цветов»
31 июля 2024 в 08:58
День семьи, любви и верности!
31 июля 2024 в 08:54
Консультация для родителей. «Психологическая безопасность...
31 июля 2024 в 08:47