![]() | Ирина Варламова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Итоговое занятие учителя-дефектолога Можар Ю. А. по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе № 3 Тема: «Ребята спешат на помощь к божьей коровке! » Цель: демонстрация освоения знаний и умений по курсу «подготовка к обучению грамоте». Задачи:... |
Чтобы ребенок научился выделять первый звук в слове, необходимо сначала достаточно утрированно произносить слова ( у-у-у-у-утка, м-м-м-машина, з-з-з-звук. При этом очень важно понимать, что в одних словах первый звук услышать проще, а в других - сложнее. Так, в слове... |
Сценарий занятия согласно технологии «Ситуация» Тема: «Знакомство с профессией «парикмахер». Цель: расширение представлений детей о профессии «парикмахер». Программное содержание: задачи НОД Образовательные: - познакомить детей с последовательностью выполнения... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Тема: Звук и буква С. Цель: развить у детей интерес к учебно-познавательной деятельности. Задачи: 1. Образовательные: - Закреплять знания детей о речевых единицах ( звуке и букве, слоге и слове, предложении) ; - Продолжать развивать умение определять место звука в... |
![]() |
Цель: Познакомить детей со звуком и буквой А, а, понятием «гласный звук» Задачи: Учить определять местонахождение звука А в словах. Учить делить слова на слоги. Познакомить с условным обозначением слога. Развивать внимание и память. Материал к занятию: предметные... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №9 «Петушок» комбинированного вида г. Благовещенска Республики Башкортостан Обучение грамоте в старшей группе по теме: « Бабушкин сундук» Провела: воспитатель Попова О. А.... |
Звук и буква Ч Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка различать на слух правильное и неправильное упо-требление личных окончаний глаголов. 2. Научить правильно произносить звук [Ч]. 3. Совершенствовать навыки аналитико-синтетической деятельности,... |
1 слайд . Здравствуйте, уважаемые коллеги. Меня зовут Миронова Анна Владимировна, я работаю в детском саду № 6. Представляю вам опыт работы на тему: «Формирование у детей старшего дошкольного возраста предпосылок к обучению грамоте». 2 слайд. Актуальность этой темы... |
Занятие 7. Тема: ПРЕДЛОЖЕНИЕ. СХЕМА ПРЕДЛОЖЕНИЯ. Программное содержание: закреплять понятие «слово», дифференцировать короткие и длинные слова, упражнять детей в графическом изображении слов в виде полосок; учить детей подбирать слова-рифмы; формировать... |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Развитие внимания и памяти с помощью дидактических игр у...
10 марта 2025 в 11:33
Как же интересно провести новогодние каникулы вместе с...
10 марта 2025 в 11:32
Сценарий развлекательной программы «А, ну-ка, мамочки!»
10 марта 2025 в 11:31
«Падежный куб» в работе с дошкольниками
10 марта 2025 в 11:29
Изготовление печи в технике папье-маше
10 марта 2025 в 11:28