![]() | светлана Нефедова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедия. Работа логопеда
В последние годы отмечается увеличение числа детей с нарушениями речи и, соответственно, возникает необходимость поиска наиболее эффективного пути обучения данной категории детей. Этап автоматизации и дифференциации звуков - сложный процесс кропотливой, длительной... |
Месяц Репертуар октябрь 1 неделя В гостях у лесовичка ( Деревья и кустарники) • Песня-игра «Листочки» • Двигательные упражнения «Прогулка в лес» • Пальчиковая гимнастика «Деревце» • Игра «Деревья» • Упражнение для передачи ритмического рисунка • Артикуляционная... |
![]() |
Логопедия. Работа логопеда
Сентябрь, 4 неделя. «Осень. Признаки осени. Деревья осенью». Опытно-экспериментальное занятие «Листопад» Цель: Расширить знания о сезонных явлениях в природе, учить устанавливать причинно-следственные связи. Е. Н. Краузе. Конспекты НОД по ознакомлению с окружающим... |
Памятка для родителей по развитию правильной речи ребенка. 1. Занятия дадут наилучший результат, если они проводятся в форме игры и интересны ребенку. 2. За одно занятие не следует давать больше трех-четырех упражнений. 3. К последующим упражнениям надо... |
Логопед — коррекционный педагог, занимающийся устранением речевых нарушений у детей и взрослых. Логопед не только «ставит» звуки. В задачи логопеда входят: расширение и обогащение словарного запаса детей, развитие связной речи и обучение грамоте, исправление... |
Здоровьесберегающие технологии - это комплексная система, направленная на коррекцию речевых нарушений, личностное развитие ребенка и сохранение его здоровья. Использование здоровьесберегающих технологий в моей работе стало основным средством коррекционно-развивающей... |
Содержание 1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ 3 1. 1. Пояснительная записка 3 1. 2. Цель, задачи и целевые ориентиры программы 4 1. 3. Планируемые результаты освоения программы 6 2. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ 7 2. 1. Характеристика детей с ОНР III уровнем развития речи 7 2. 2. Направления... |
Ряд учёных и логопедов-практиков отмечают, что если выполнение двигательных заданий сопровождаются речью, то это значительно повышает эффективность занятий, как по развитию моторики ( общей, мелкой, крупной, артикуляционной и мимической, так и по развитию речи. Очень... |
Вместе играем - речь развиваем! Рекомендации учителя-логопеда для родителей Уважаемые родители! Играя вместе с вашими детьми в предложенные игры вместе с вашими детьми, вы будете развивать их речь, а также получите много приятных эмоций от совместного... |
Календарь
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
27 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Опыт в младшей группе. «Как пьют растения»
25 февраля 2025 в 14:28
День снега в старшей группе «Почемучки»
25 февраля 2025 в 14:25
Фотоотчёт.23 февраля. Курс молодого бойца
25 февраля 2025 в 14:21
Военно-патриатическая игра «Зарничка»
25 февраля 2025 в 14:18
«Пластилиновая фантазия»
25 февраля 2025 в 14:13