Приложение МААМ

Станкович А И. Блог

Автор блога: Станкович А И
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Консультация для педагогов ДОО «Взаимосвязь работы логопеда и воспитателя в группах для детей с общим недоразвитием речи»
Тесная взаимосвязь учителя-логопеда с воспитателями логопедической группы необходима для достижения максимального эффекта от коррекционной работы с...

Советы учителя-логопеда для родителей по развитию правильной речи ребенка
Памятка для родителей по развитию правильной речи ребенка. 1. Занятия дадут наилучший результат, если они проводятся в форме игры и интересны ребенку. 2. За одно занятие не следует давать больше трех-четырех упражнений. 3. К последующим упражнениям надо...

Модифицированная программа «Организация логопедической работы в группе общего недоразвития речи (ОНР) 3 уровня»
Содержание 1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ 3 1. 1. Пояснительная записка 3 1. 2. Цель, задачи и целевые ориентиры программы 4 1. 3. Планируемые результаты освоения программы 6 2. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ 7 2. 1. Характеристика детей с ОНР III уровнем развития речи 7 2. 2. Направления...

Работа логопеда. Логопедия

Упражнения для папки-передвижки логопеда «Игрушки»
Папка передвижка Игрушки [/url] Цель: совершенствование лексико-грамматических компонентов речи у детей   старшего дошкольного возраста. 1. «ЖАДИНА» МОЯ – кукла, машинка, собачка, пирамидка, юла. МОЙ – мяч, мишка, слон, робот, шарик, кубик МОИ – игрушки, машинки,...

Работа логопеда с неговорящим ребёнком. Фотоотчет
В работе учителя-логопеда детского сада встречается и такое, что поступает ребёнок с ЗРР, при этом артикуляционный уклад ребёнок выполняет, но картинки называет...

Кто такой логопед? Первые рекомендации
Логопед — коррекционный педагог, занимающийся устранением речевых нарушений у детей и взрослых. Логопед не только «ставит» звуки. В задачи логопеда входят: расширение и обогащение словарного запаса детей, развитие связной речи и обучение грамоте, исправление...

Логоритмика как средство развития связной речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
«Логоритмика как средство развития связной речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи» В последние годы внимание педагогов, логопедов, дефектологов привлечено к росту числа детей с проблемами речи. По наблюдениям последних пяти лет, примерно у 25-30...

Фотоотчёт об экологической викторине «Эколята — друзья и защитники природы» в старшей логопедической группе
25 апреля в старшей логопедической группе «Пчёлка» с детьми была проведена экологическая викторина «Эколята – друзья и защитники природы». Вначале занятия дети получили...

Использование здоровьесберегающих технологий в системе логопедического сопровождения детей с нарушениями речи
Здоровьесберегающие технологии - это комплексная система, направленная на коррекцию речевых нарушений, личностное развитие ребенка и сохранение его здоровья. Использование здоровьесберегающих технологий в моей работе стало основным средством коррекционно-развивающей...

Летний туристический поход в рамках недели спорта и здоровья для детей подготовительной логопедической группы
Туристический поход – 2022 В нашем ДОО, в рамках недели спорта и здоровья, был организован туристический поход для детей подготовительной логопедической группы....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД