Мау рдк. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Фотоотчет с мастер-класса по рисованию букета роз в нестандартной технике с детьми-подростками с ОВЗ Розы , поистине, считаются самыми романтичными цветами! Сколько... |
Здоровьесберегающие технологии - это комплексная система, направленная на коррекцию речевых нарушений, личностное развитие ребенка и сохранение его здоровья. Использование здоровьесберегающих технологий в моей работе стало основным средством коррекционно-развивающей... |
Понятие умственно отсталый ребенок включает в себя весьма разнородную массу детей, которых объединяет наличие повреждения мозга. Умственная отсталость - это состояния задержанного или неполного развития психики, которое в первую очередь характеризуется нарушением... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
На протяжении нескольких десятилетий центральное место в психолого-педагогических исследованиях занимает проблема речевого воспитания, как одного из основных показателей психического развития. Проблема развития речи и их коррекция у детей с задержкой психического... |
Задачи: Коррекционно-образовательные • Уточнять, расширять, закреплять словарь детей по теме «Насекомые». • Закреплять знания детей о внешнем виде насекомых, пользе и... |
Многими исследователями отмечается, что личный статус дошкольников старшего возраста с нарушениями в развитии речи недостаточно изучен. В области мотивации детей дошкольного возраста приходиться сталкиваться с полным отсутствием диагностического инструментария и... |
Категория детей: дети среднего дошкольного возраста, имеющие ОВЗ 1 Возраст ребенка: 4– 5 лет. 2 Форма организованности, год обучения: средняя группа компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития ( первый год обучения. 3... |
В 2008 году Россия присоединилась к числу 26 стран, подписавших Конвенцию ООН о правах инвалидов. Этот международный документ меняет представление об инвалидности: не просто рассматривает ее как проблему социального вспомоществования, а сосредотачивается на вопросах... |
Как ходить в магазин с ребенком с аутизмом? Любите ли вы шопинг? А ваш ребёнок? Наверняка, нет. Для родителей детей с аутизмом поход по магазинам может быть больши м стрессом. Давайте разберём, с какими тревогами может столкнуться ваш малыш в магазине и что с этим... |
Методическая разработка опыта работы по физическому развитию у детей 5-6 лет с задержкой психического развития средствами двигательной игротерапии В последнее время все чаще отмечается рост числа дошкольников с нарушениями в психическом и соматическом развитии,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Всемирный день перелетных птиц»
6 ноября 2024 в 13:12
Конспект занятия для старшей группы «К нам весна шагает…»
6 ноября 2024 в 13:12
«Использование информационно — коммуникационных технологий...
6 ноября 2024 в 13:12
Проект «В гостях у сказки «Репка» в первой младшей группе
6 ноября 2024 в 13:08
Консультация «Подготовка костюма для праздника»
6 ноября 2024 в 13:03