![]() | Козлова А. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития
Цель: Уточнить и обобщить представления детей о профессиях. Задачи: Развитие внимания, памяти, любознательности. Расширение кругозора. Воспитание уважения к людям труда, воспитание навыков взаимодействия и сотрудничества. Ход игры-викторины: Ведущий: Есть на... |
Основы здоровья и гармоничного развития, закладываются в детстве, когда ребенок активно растет, когда формируются и совершенствуются все системы его организма. Рука, пальцы, ладони – едва ли не главные органы, приводящие в движение механизм мыслительной деятельности... |
Лексическая тема: «На осмотре у врача». Ребёнок 4, 5 лет, СДВГ, негрубая ЗПРР. Цели: формирование процессов наглядно-образного мышления; развитие зрительного и слухового восприятия. Задачи: учить понимать, удерживать и переключаться между инструкциями в... |
ЗПР. Задержка психического развития
Цель – развитие фразовой речи и согласования в предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закрепить названия насекомых, внешние признаки; - закреплять употребление предлогов в речи, умение составлять правильно предложениями с ними; - активизировать... |
Цель: развитие познавательного интереса детей в процессе экспериментирования с водой. Задачи: образовательные: • обучать детей навыкам экспериментирования с водой; • учить использовать символические обозначения для характеристики объекта; • познакомить детей с... |
АВТОР: Севостьянова Г. П. ДЕЙ СТВУЮЩИЕ ЛИЦА: ведущий, куклы-дед, бабка, Маша, собачка, медведь. ЦЕЛЬ: Вызвать интерес детей к действиям сказки и персонажам, желание действовать совместно. ЗАДАЧИ: 1. Вызвать положительные эмоции 2. Закрепить названия животных и их... |
Тема «Дикие и домашние животные» Приоритетная область: познавательная Интеграция областей: Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Задачи: закреплять знания о животных и их детенышах; дифференцировать домашних и диких животных;... |
Коррекционная работа по развитию связной речи включает в себя работу над словом, словосочетанием и предложением. Основное содержание занятий составляет развитие связной речи с применением средств наглядности. Работа по развитию связной речи включает следующие... |
Задержка психического развития ( ЗПР) - это нарушение в формировании и развитии психических функций и навыков ребенка, отставание и отхождение от нормы психического развития в целом или каких-либо его отдельных функций. В понятие ЗПР у детей входит и психическое... |
Действия с множествами. Подвижная игра «Мишка и пчелы». Цель: закреплять понятия «один и много», «больше-меньше», «много-мало». Педагог вносит игрушку-медвежонка ( предварительно можно загадать загадку про медведя) и объясняет правила игры: дети – пчелки, они... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД познавательному развитию в первой младшей...
24 февраля 2025 в 14:31
Фронтальное логопедическое занятие в старшей группе на тему...
24 февраля 2025 в 14:31
Конспект занятия «Татуировка — след на вашем теле и судьбе»...
24 февраля 2025 в 14:27
Всемирный день кита
24 февраля 2025 в 14:27
НОД «Домашние птицы и их детеныши»
24 февраля 2025 в 14:26