Анна Соломаха. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
«Ловушки» Подвижная игра Цель: Повторение хода коня; вызвать интерес к игре. Материалы для игры: шахматное поле 3х3м; шапочка коня и накидки ловушки из красного картона 64 шт, Круги Луллия. Правила игры: Вариант 1. Игра начинается с угла а1 на... |
Действия с множествами. Подвижная игра «Мишка и пчелы». Цель: закреплять понятия «один и много», «больше-меньше», «много-мало». Педагог вносит игрушку-медвежонка ( предварительно можно загадать загадку про медведя) и объясняет правила игры: дети – пчелки, они... |
Игры на лыжах. Пройди, не задень. Задача: Развитие пространственных ориентировок и совершенствование функции равновесия. Описание: 6 лыжных палок втыкаются в снег на расстоянии 2-2, 5 м друг от друга. Ребенок обходит на лыжах стоящие палки, стараясь их не задеть.... |
Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
Картотека игр по математике для средней группы. Оксана Нарышева Игра «Спрячь шарик в ладошках» Цель: учить ориентироваться на величину предметов, соотносить действия рук с величиной предметов. Оборудование: Шарики одного цвета, но двух контрастных размеров (... |
1. «Числа - соседи» Цель: закрепление умения различать цвета, группировать фигуры по цвету. Материал: цветочек с изображением предметов и цифр, прищепки. 2. «Предметы посчитай и цифру точно подбери» Цель: закрепление счета от 1 до 10, навыка прямого и обратного... |
Картотека игр с кинетическим песком. Игра «Знакомство с песком» Сам процесс знакомства с песком может растянуться на несколько часов. Первое, что стоит сделать, став обладателем кинетического песка — это открыть упаковку, высыпать его в песочницу или на стол просто... |
«Разные автомобили» Цель: учить ребят бегать по площадке врассыпную, не талкаясь друг на друга. Закрепить знания цветов: красный, синий, жёлтый, оранжевый, зелёный, белый и т. Развивать внимательность, быстрот, сообразительность. Ход игры. 1 вариант. Дети в... |
«Назови часть тела». Цель: формировать умение строить грамматические конструкции, отражающие пространственные представления о собственном теле. Вариант 1. Ребенок располагается перед зеркалом: «Посмотри и покажи, где голова? Нос? Лоб? Стопа? Колено? Плечо? Локоть? »... |
Примеры игр для развития мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования «Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках пальцев». В.... |
«Цапля» Цель: Развитие силы мышц ног, координации движений. Когда цапля ночью спит, На одной ноге стоит. Не хотите ли узнать, Трудно ль цапле так стоять? А для этого нам нужно Сделать всем эту позу дружно. ( Стоя на правой ноге, согните левую ногу в колене,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Развитие речевой активности в старшем дошкольном возрасте...
2 декабря 2024 в 17:42
Экологические праздники как способ формирования у детей...
2 декабря 2024 в 17:39
«Мяч для куклы Танечки». Конспект НОД по...
2 декабря 2024 в 17:39
Открытое занятие в средней группе на тему «Сладкая...
2 декабря 2024 в 17:36
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Капля в...
2 декабря 2024 в 17:31