юлия толстых. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические занятия
Конспект организованной образовательной деятельности по духовно- нравственному воспитанию старшей логопедической группе. Тема: «Добро и зло» Цель: Углублять представление детей о доброте, честности, справедливости, дружбе. Задачи: Образовательные. Формирование... |
Цель: развивать сотрудничество педагогов и родителей воспитанников путем расширения их педагогических педагогических, психологических и логопедических знаний. Задачи: • Формировать фонематические представления; речедвигательную координацию; правильное дыхание. •... |
Тема: « ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ «Й » И «ЛЬ». Задачи: вырабатывать правильное употребление в словах звуков «й» и «ль». Учить выделять звук в слове, отмечать ударный слог. Развивать чувство ритма, быстроту реакции, слуховое внимание и память. Оборудование: Наборное... |
Логопедические занятия.
Конспект непосредственно образовательной деятельности с элементами логоритмики Тема: «Заюшкина избушка». Цель: Профилактика речевых нарушений у детей младшего дошкольного возраста, формирование фонетико-фонематических компонентов речи. Задачи: 1. Коррекционно –... |
Конспект логопедического занятия Тема: «Осеннее путешествие» Цели: 1. Уточнить словарь детей по теме «Осень», «Фрукты, овощи», «Деревья осенью», закрепить знание признаков осени. Закрепить у детей навыки словообразования и словоизменения. 2. Развивать фонематический... |
Тема: «Автоматизация звука [Ль] в словах и предложениях» Задачи: Коррекционно-образовательные: -закрепление правильного произношения звука [Ль] в словах и предложениях; -упражнять в согласовании имен прилагательных с именами существительными во множественном числе;... |
Конспект открытого занятия по логопедической ритмике с использованием элементов ИКТ. Тема: «Осенний лес , чудесный лес». Участники: учитель - логопед , воспитатель группы, музыкальный руководитель, воспитанники старшей группы №1. Цели: -развитие координации... |
Тема: Дифференциация Ч – ТЬ( закрепление пройденного) Цели: Продолжить знакомство с мягкими, глухими согласными звуками «Ч», «ТЬ». Учить определять место звука в слове. Упражнять в различении Ч – ТЬ в словах в произношении и на письме. Совершенствовать навык... |
Ход занятия 1. Организационный момент. - Ребята, вы даже не представляете, как я рада снова вас видеть. Предлагаю поиграть «Знаете ли вы ласковые имена» Для этого необходимо встать в круг. - Будем называть друг друга ласковым именем и тем самым желать доброго утра.... |
Тема : Звуки «Г», «Гь». Буква «Г». Цель: Закрепление правильного произношения звука «Г»; Учить образованию существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами; Учить образовывать форму родительного падежа множественного числа имен существительных; Учить... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тематический план занятий с детьми 6–7 лет по...
20 ноября 2024 в 00:53
День рождение Деда Мороза
20 ноября 2024 в 00:46
Сценарий театрального представления «Путешествие в лес,...
20 ноября 2024 в 00:29
Конспект занятия по аппликации «Платок для мамы»
20 ноября 2024 в 00:12
Конспект по художественно — эстетическому развитию в...
20 ноября 2024 в 00:05