Al Ru. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические игры
Цель: учить находить предмет по его характерным признакам. Задачи: - учить детей описывать предмет, не называя его; - различать предметы по основным цветам; -... |
Знакомство детей с трудом взрослых является не только средством формирования системных знаний, но и приобщает ребенка к социально-эмоциональному миру взрослых, готовит их к выбору профессии. Но без соответствующего уровня развития речевой системы невозможно... |
Логоритмические игры часто используют на занятиях с детьми раннего возраста, ведь цель развить полушария, запустить речь у ребенка всегда актуальна. Дети с... |
Логопедические игры.
Конспект логопедического занятия тема: «Игрушки» Оборудование: предметные и сюжетные картинки по лексической теме, пособие «Лесные истории», индивидуальные зеркала, игрушки, иллюстрации к пособию «А. Барто «Игрушки». Ход занятия 1. ОРГМОМЕНТ. Угадай, какая... |
Обучение грамоте является одним из важных этапов школьного обучения детей в специальных ( коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида. Это сложный многоуровневый процесс, состоящий из множества компонентов устной речи, звукопроизношения просодических... |
Цель. Приобщение детей старшего дошкольного возраста к русским народным традициям посредством подвижных игр. Задачи. 1. Закреплять знания о русских народных традициях, народных подвижных играх русского народа. 2. Развивать координацию движений, ловкость, быстроту... |
Квест- игра для подготовительной к школе группе с применением лого-бота Bee-Bot и кубиков Кубо-Бот. В Поисках соркровищ. Материал: Лого-Бот Умная пчелка, коврик карта сокровищ, кубики Кубо-Бот, картинки найди отличия, математические лабиринты, дидактическая игра... |
Логопедическая квест-игра по произведениям К. И. Чуковского со старшими дошкольниками по теме: «В поисках сундучка Бармалея». Цель: Закрепление в игровой форме знаний о произведениях К. И. Чуковского. Задачи: 1. Расширять знания о содержании повестей-сказок К. И.... |
Прототипом послужила настольная игра «Цветная реакция», цель игры автоматизация звуков Л, Р в различных позициях слова, развитие внимания, мышления, быстроты реакции.... |
Основные задачи коррекционно-логопедической работы: 1. Логопедическое коррекционно – педагогическое воздействие . на устранение речевого дефекта у детей, и предупреждение возможных трудностей в процессе школьного обучения ( подготовка к обучению грамоте, профилактика... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Составление рассказа на тему «Как цыплёнок заблудился»...
11 января 2025 в 00:12
«Игротека». Сборник авторских, дидактических, настольных...
11 января 2025 в 00:12
Игры с мячом в парах
11 января 2025 в 00:00
Конспект интегрированного занятия «Путешествие в...
10 января 2025 в 23:53
Консультация для родителей: «Польза прыжков через скакалку...
10 января 2025 в 23:53