![]() | Елена Кирина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ( НОД) по развитию экологических представлений ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: Познавательное развитие ГРУППА ( ВОЗРАСТ) : Средняя группа ( 4-5 лет) ТЕМА: «Весна идет! » РЕСУРСЫ: круговая диаграмма смены времен года,... |
Тема: Весна пришла. Доминирующая область: Художественно-эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Познавательное развитие, Физическое развитие. Интегрированные задачи: 1. Образовательные: помочь детям освоить новый способ... |
итоговое во 2 младшей группе по ФЦКМ на тему: Весеннее путешествие. подготовила и провела: Зарайская И. Г. Пр. сод: Уточнить и закрепить названия деревьев, птиц, домашних и диких животных, фруктов, овощей. Подводить к пониманию обобщающих понятий: фрукты, овощи,... |
Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
Цель: формирование мотивации на взаимодействие со сверстниками и взрослыми, развитие познавательных психических процессов, расширение кругозора, развивать общую и мелкую моторику. Оборудование: Мягкие куклы, бубен, зеркала, магнитофон, предметные картинки по теме... |
( Март-апрель) 1 Наблюдения: за работой дворника - развивать наблюдательность; воспитывать уважительное отношение к труду дворника. 2 Наблюдение за птицами - развивать наблюдательность; воспитывать любовь и заботливое отношение к птицам. Наблюдение за ветром... |
Тема: «Путешествие в весенний лес» Цель: Закреплять знания детей о лесе и его обитателях и весенних изменениях в природе. Задачи: Расширять представления о лесных обитателях; продолжать формировать знания о зимующих и перелетных птицах; закрепить знания детей о... |
Цель: познакомится с весенними цветами задачи: -Развитие слухового внимания ( игра "тихо-громко") -Развитие крупной моторики ( прыжки по кочкам) -Обучение, закрепление понятий "первоцвет", "подснежник", "мать-и-мачеха", "крокус" -Развитие прослеживающей функции... |
![]() |
Цель: Систематизировать знания детей про весну. Развивать умение видеть изменения в природе. Формировать эмоциональное отношение к красоте окружающей природы весной. Задачи: Формировать представления об весне, её характерных признаках, как о времени перехода от... |
Цель: закрепление знаний детей о весенних изменениях в живой и неживой природе. Задачи: - обобщить представления детей о характерных признаках весны; - продолжать учить детей отгадывать загадки; - закреплять умение образовывать прилагательные от существительных; -... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Воспитатель-артист. Летопись времён»
29 июля 2024 в 10:48
Детский мастер-класс по плоскостной аппликации из цветной...
29 июля 2024 в 10:28
Сценарий выпускного вечера «Выпускники Телесада»
29 июля 2024 в 10:11
Дидактические игры и упражнения для дошкольников для...
29 июля 2024 в 10:07
Консультация для педагогов «Психологическая польза игр с...
29 июля 2024 в 10:01