МААМ-картинки

Познавательная деятельность в средней группе «Путешествие в весну»

ЮСУПОВА ЕЛЕНА
Познавательная деятельность в средней группе «Путешествие в весну»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Систематизировать знания детей про весну.

Развивать умение видеть изменения в природе.

Формировать эмоциональное отношение к красоте окружающей природы

весной.

Задачи:

Формировать представления об весне, её характерных признаках,

как о времени перехода от зимы к весне.

2. Уточнять знания детей об овощах, фруктах и труде людей в природе

весной.

3. Расширять представления о поведении диких животных весной.

4. Формировать умение соотносить знакомые символы с образом.

Публикация «Познавательная деятельность в средней группе „Путешествие в весну“» размещена в разделах

5. Развивать интерес детей к созданию изображения нетрадиционным

способом – печатание весенним листом по ватману.

Организационный момент

-Основная часть (дыхательные упражнения, игровые моменты, дидактические игры, упражнения на внимание, обсуждение задания, по звуковому сигналу, малоподвижные игры, физкультминутки раскрашивание предметов)

-Рефлексия

Упражнения. ВЕТЕРОК.

Я ветер сильный, я лечу,

Лечу, куда хочу (руки опущены, ноги слегка расставлены, вдох через нос)

Хочу налево посвищу (повернуть голову налево, губы трубочкой и подуть)

Могу подуть направо (голова прямо, вдох, голова направо, губы трубочкой, выдох)

Могу и вверх (голова прямо, вдох через нос, выдох через губы трубочкой, вдох)

И в облака (опустить голову, подбородком коснуться груди, спокойный выдох через рот)

Ну а пока я тучи разгоняю (круговые движения руками).

Дидактическая игра «Какое время года?»

Цели: учить соотносить описание природы в стихах или прозе с определенным временем года; развивать слуховое внимание, быстроту мышления.

Ход игры: Дети сидят на скамейке. Воспитатель задает вопрос «Когда это бывает?» и читает текст или загадку о разных временах года.

Воспитатель предлагает детям нарисовать весеннюю картину, но не обычным способом, а с помощью весенних листиков, что у них в руках.  

Воспитатель: Как же нам это сделать? Какие цвета понадобятся?

(Ответы детей)

Воспитатель объясняет, как можно красиво нарисовать не рисуя кисточкой,

а печатая листиком по бумаге.  Положить на палитру зеленную краску,

хорошо промыть кисточку и положить рядом..

Взять кусочек губки и обмакнуть в краску на палитре, а потом намазать этой краской листик и отпечатать его на листе бумаги, плотно прижимая к ней. Затем осторожно убрать лист с бумаги. И таким способом заполнить дерево листочками, изображая появления лепесточков на дереве. После того, как высохнет краска, можно сверху

Приклеить листики с дерева, так работа будет ещё выразительней.

Воспитатель благодарит детей. Вместе рассматривают и оценивают,

насколько красивой получилась коллективная работа.

Спрашивает, как её можно назвать?

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Познавательная деятельность с детьми второй младшей группы «Свойства воды»Фотоотчёт «Познавательная деятельность с детьми второй младшей группы «Свойства воды» Вода - источник жизни на земле. Где живёт вода? Для кого она важна? И какими свойствами обладает она? Мы попытались разобраться совместно.

Познавательная исследовательская деятельность в подготовительной группе «Изучаем свойства бумаги»Познавательная исследовательская деятельность в подготовительной группе «Изучаем свойства бумаги» Изучаем свойства бумаги Познавательная исследовательская деятельность в подготовительной группе Шелохвостова Екатерина Сергеевна Цель:.

Коммуникативно-познавательная деятельность в подготовительной группе «Кто как зимует» Коммуникативно-познавательная деятельность в подготовительной группе на тему: «Кто как зимует». Интеграция образовательных областей: «.

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Путешествие в страну Транспорта»Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Путешествие в страну Транспорта» .

Непрерывно образовательная деятельность «Путешествие в осенний лес» в средней группе Познание формирование целостной картины мира «ПУТЕШЕСТВИЕ В ОСЕННИЙ ЛЕС» средняя группа ПОДГОТОВИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ: КОВАЛЁВА ЭЛЛА.

Образовательная деятельность по развитию речи и аппликации в средней группе «Путешествие в страну транспорта»Образовательная деятельность по развитию речи и аппликации в средней группе «Путешествие в страну транспорта» Цель: закреплять знания о понятии «транспорт».Задачи: познакомить с классификацией транспорта: наземный, водный, воздушный;.

Познавательная беседа «Далекая и удивительная Якутия» в средней группеПознавательная беседа «Далекая и удивительная Якутия» в средней группе С нетерпением ждала этого дня, когда наконец-то мои детишки познакомятся с этим удивительным краем, и вот этот день настал! На нашем любимом.

Познавательная деятельность по ФЭМП «Знакомство с игрой «Танграм» Тема: Знакомство с игрой «Танграм». Пр. сод: Закрепить знания о геометрических фигурах, способах их обследования. Упражнять в сравнении.

Познавательная исследовательская деятельность ФЭМП во второй младшей группе (фотоотчёт)Познавательная исследовательская деятельность ФЭМП во второй младшей группе (фотоотчёт) Познавательная исследовательская деятельность формирование элементарных математических представлений во второй младшей группе И. П. Конорева.

Познавательная опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группеПознавательная опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе Познавательная, опытно-экспериментальная деятельность во 2 младшей группе Пояснительная записка. Познавательная активность у детей младшего.

Автор публикации:
Познавательная деятельность в средней группе «Путешествие в весну»
Опубликовано: 15 мая 2022 в 16:39
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Познавательная деятельность в средней группе «Путешествие в весну»» (включая файлы) размещена пользователем ЮСУПОВА ЕЛЕНА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД