головченко татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Экология, экологическое воспитание, природа
Цель: Формировать интерес к явлениям природы. Задачи: Образовательная: Формировать у детей представления об одуванчике, выделять характерные особенности одуванчика, называть его части. Развивающая: Развивать желание эмоционально откликаться на красоту окружающей... |
Вид проекта: познавательный, информационно-творческий Продолжительность проекта: среднесрочный ( июнь, июль) Участники проекта: воспитатель, воспитанники старшей группы, родители Интеграция областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно –... |
«Мой подарок — Эколятам! » ( День эколят) Гимн «Эколят – молодых защитников природы»ГлавнаяПроект «Молодые защитники природы» Гимн «Эколят – молодых защитников природы» Куплет: Ярко светит солнце в чистом небе, Весело в горах журчат ручьи, На опушке леса возле... |
Экология, экологическое воспитание, природа
Проект «Земля – наш общий дом» Вид проекта: творческий, информационный, групповой. Участники: дети старшей группы. Сроки реализации: 1 неделя Актуальность проекта: “Любовь к Родине начинается с любви к природе! ” - именно под этим лозунгом проходят все... |
Заровняева Юлия Александровна Дети разновозрастной подготовительной группы. "Эколята - дошколята юные защитники природы" Природа – не только среда обитания, но и родная... |
Воспитатель Сербина М. А. 2022 уч. год Тема занятия: «Портрет земли» ( образовательная область «Познавательное развитие») Интеграция образовательных... |
В детстве закладываются основы отношение к природе, окружающему миру, необходимо, чтобы каждый ребенок осознал, что человек и природа взаимосвязаны, поэтому забота о природе есть забота о человеке, его будущем, а то, что наносит вред природе, наносит вред человеку.... |
Программное содержание: -формировать представления детей о космическом пространстве, -познакомить детей с небесными телами: планетами, звездами, спутниками планет,... |
Начинать работу по формированию экологической культуры следует с дошкольного возраста, когда закладываются основные способы познания окружающей действительности, развивается ценностное отношение к ней. Мы знаем, что природа оказывает огромное влияние на формирование... |
Цели: Обобщить знание детей о живой и неживой природы. Задачи: 1. Расширить знание о живой и неживой природе. 2. Развивать у детей познавательный интерес к миру живой и неживой природе. 3. Воспитывать умение видеть красоту окружающего мира . Материал к занятию:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей: «7 советов родителям, как...
1 декабря 2024 в 00:20
Фотоотчёт мероприятия «Посвящение в Эколята — дошколята —...
1 декабря 2024 в 00:12
Фотоотчет «Ярмарка народных промыслов России»
30 ноября 2024 в 23:59
Совместная деятельность педагога с детьми Организация...
30 ноября 2024 в 23:50
Конспект занятия по аппликации «Волшебная палочка для Феи...
30 ноября 2024 в 23:46