Получи документы

Максим Разомазов. Блог

Автор блога: Максим Разомазов
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей

Опыт работы «Творим с кругами Луллия»
Творим с «Кругами Луллия» Меняются поколения детей, изменяются подходы, методы и приемы. Всегда формируя и закрепляя навыки у детей хочется найти чего-то интересное,...

Роль куклы в развитии детей
Кукла – это уменьшенная копия человека. Эти маленькие фигурки – не только для развлечения, они помогают детям адаптироваться в окружающем мире. Каждая кукла несёт в...

Мнемотехника как средство развития связной речи у дошкольников
Тарасова Ирина Александровна, воспитатель МКДОУ д/с № 11. г. Новосибирск «Мнемотехника, как средство развития связной речи у дошкольников» «В пустых стенах ребёнок не заговорит» … Е. И. Тихеева Речь – великий дар природы, благодаря которому люди получают широкие...

Консультации для педагогов и воспитателей.

Консультация «Интеллектуальное развитие детей дошкольного возраста»
Каждый ребенок любознателен и ненасытен в познавании окружающего мира. В дошкольном возрасте быстрыми темпами происходит накопление знаний, совершенствуются познавательные процессы, формируется речь. Дошкольники с развитым интеллектом быстрее осваивают и запоминают...

Книги о природе и животных в работе воспитателя
С давних времен человек и природа тесно взаимосвязаны. Человек есть величайшее творение природы. Природа научила его трудиться, думать, производить, видеть прекрасное, наблюдать и постигать мир. Человек не стал бы человеком без природы. Человечество живет на земном...

Мнемотехника как средство речевого развития детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
«Прекрасная сама по себе детская речь имеет, кроме того, научную ценность, так как, исследуя ее, мы тем самым открываем причудливые закономерности детского мышления» К. И. Чуковский. Дети с ограниченными возможностями здоровья – это дети, состояние здоровья которых...

Консультация «Как помочь малышу заговорить»
«ПОМОГИТЕ МАЛЫШУ ЗАГОВОРИТЬ» РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ для ребёнка в возрасте от года до двух лет 1. Учите дитя выражать эмоции звуками: удивлённое «ох» и «вау», недовольное «ай-я-яй», разочарованное «эх» — всё это поможет ему интуитивно понять функцию речи. 2....

Взаимодействие педагога и семьи для обеспечения положительного социально-эмоционального состояния ребенка при посещении ДОУ
Выступление на педагогическом совете 05. 03 2022г. «Взаимодействие педагога и семьи для обеспечения положительного социально-эмоционального состояния ребенка при посещении ДОУ» Воспитатель: Орлова Е. П. Важность проблемы социально-эмоционального развития...

Упражнения для развития мелкой моторики
Задачи: сохранение физического и психического здоровья, формировать умение координировать речь и движение, развивать мелкую моторику пальцев рук. По морям и океанам ( Погладить левую ладонь от кончиков пальцев к кисти правой рукой) Судна водят капитаны ( Растереть...

Фонематический слух как основа правильной речи
«Фонематический слух – основа правильной речи». Подготовила учитель - логопед МБДОУ д/с № 1 Лычагина В. Э Что такое слух? Это способность человека с помощью ушей воспринимать звуки и ориентироваться по ним в окружающей среде. Слух бывает неречевой и речевой....

Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД