Получи документы

Рима Галявова. Блог

Автор блога: Рима Галявова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Логопедия. Работа логопеда

Логопедический лэпбук «Речебук»
Логопедический лэпбук «Речебук» - дидактическое пособие, направленное на развитие артикуляционного аппарата, автоматизации звуков, обучение основам грамоты. Данный...

Взаимодействие логопеда и воспитателей при коррекции речевой слуховой агнозии
Коррекционная работа с детьми, имеющими речевые нарушения, будет эффективной только при условии тесного взаимодействия прежде всего учителя-логопеда и воспитателей, в результате которого должны быть решены следующие задачи: -развитие слуховых функций: развитие...

Логопедический лэпбук «Речебук»
Логопедический лэпбук «Речебук » - дидактическое пособие направленное на развитие лексико-грамматических категорий и высших психических функций. Данный лэпбук разработан...

Логопедия. Работа логопеда

«Дикие животные весной» (март, 4 неделя). Взаимосвязь в работе учителя-логопеда и воспитателей группы с ТНР
Журнал рабочих контактов учителя-логопеда и воспитателей старшей группы компенсирующей направленности для детей с ТНР «Дикие животные весной» март 4 неделя 1. Лексика по теме: Знать какие изменения происходят в природе весной и как реагируют на эти изменения дикие...

Проект «Светлая Пасха» для подготовительной логопедической группы
Проект «Светлая пасха» Паспорт проекта: Вид проекта: Информационно - творческий Продолжительность: краткосрочный ( с 18 по 20 апреля) Участники проекта: воспитатель, дети подготовительной логопедической групы, родители. Актуальность проекта: С каждым годом...

Проект в старшей логопедической группе «Витамины в лукошке»
Проблема: у детей с нарушением речи недостаточно представлений об овощах и фруктах, о том, где они растут, и их роль в сохранении и укреплении здоровья человека, а также у детей с нарушением речи беден словарный запас по теме. Паспорт проекта «Витамины в лукошке»...

Проектная деятельность в практике работы учителя — логопеда
Мини - проект в 1 классе «Как я провел моё лето» Вид проекта: информационно- практико- ориентированный По количеству учащихся: коллективный Участники: дети, учитель - логопед, учитель 1 класса, учитель физкультуры, родители. По характеру контактов между участниками:...

Автоматизация звука [с] для детей логопедической группы
Автоматизация звука С. №1 Подготовительные упражнения для артикуляционного аппарата: « Улыбка », « Заборчик », « Лопатка », « Почистим нижние зубы », « Желобок », «Футбол», «Фокус», «Заморозим пальчики ( подбородок) » и т. д. • Произносить звук С длительно; •...

Элементы театрализации как средство развития речевых навыков в старшей логопедической группе
Наши воспитанники, как и все другие дети, очень любят играть. Причём игра сопровождает не только свободную деятельность, элементы игры необходимы и в повседневной...

Логопедическая работа с детьми, имеющими диагноз ДЦП
Детский церебральный паралич ( ДЦП) – заболевание центральной нервной системы при ведущем поражении двигательных зон и двигательных проводящих путей головного мозга. ДЦП – тяжелое заболевание центральной нервной системы, при котором особенно страдают мозговые...

Календарь
31 января 2025 пятница
Тема дня: русская гжель.
Создаем коллективные коллажи и стенгазеты!

Челлендж Бумажная комната
Присоединяйтесь к челленджу!
*
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки.
01 февраля 2025 суббота
Последний месяц зимушки — февраль.



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД