баяе. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
Картотека игр для ознакомления со словом и предложением для подготовительной к школе группы 1. «Что делает? » Цель: Показать детям, что слова бывают разные и звучат они по-разному. Оборудование: Картинки с изображением девочки, выполняющей различные действия:... |
Картотека дидактических игр по методике Монтессори Разложи все по порядку Высыпьте в мисочку бусинки двух цветов ( не более 10 бусинок каждого цвета) и справа от мисочки поставьте два блюдца. Предложите ребенку: "Давай в одно блюдце сложим все красные бусинки, а в... |
Развитие дыхания – один из первых и очень важных этапов коррекционного воздействия детей с речевыми нарушениями. Цель дыхательных упражнений – способствовать выработке правильного диафрагмального дыхания, продолжительности выдоха, его силы и постепенности. У... |
Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
Русские народные игры «Заря» Дети рассматривают картинки. Вос-ль по физ-ре предлагает познакомиться с правилами и поиграть. Дети встают в круг, руки держат за спиной. Один из играющих – заря ходит за спинами стоящих в кругу детей, держа в руках ленту ( платок. Все... |
Дидактическая игра «Дерево, кустарник, цветок» Цель: расширять кругозор детей. Ход игры. Воспитатель стоит в кругу, в руках у него мяч. Воспитатель произносит слова «Дерево, кустарник, цветок…» и начинает обходить детей. Останавливаясь, он указывает на... |
1. «Найди лишнее словом». Цель: развивать умение проводить классификацию, объединять слова по основному, существенному признаку. Ход игры. Воспитатель называет 4 слова, три из которых можно объединить, а одно слово к ним не подходит, оно лишнее. - Книга,... |
Картотека сюжетно-ролевых игр к программе «Первые шаги» с учетом специфики регионального компонента» «Умка засыпай» Дети баюкают мягкую игрушку-белого медвежонка Умку. Сначала они просто носят его на руках, потом кладут его спать, похлопывая по нему ладошкой. Эту... |
Для развития речи, внимания и мелкой моторики рекомендуется регулярно делать массаж ладошек малыша и играть с ним в пальчиковые игры. Очень полезны в таких играх... |
Дидактические игры на развитие познавательных процессов у старших дошкольников. Игры на развитие речи. Игра «Что сначала, что потом? » Педагог предлагает детям серию картинок , объединённых определённым сюжетом, но последовательно неверно разложенных. Ребёнок... |
В копилку музыкального руководителя, воспитателя, логопеда! Специалисты по раннему развитию детей считают, что между моторикой ребёнка и его речью существует прямая зависимость. Замечено, что дети, с которыми регулярно занимаются логоритмикой, умеют выразительно... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Рисуем осенний пейзаж» (рисунок в четыре руки)
14 ноября 2024 в 13:12
Консультация для родителей: «Учим алфавит: рекомендации по...
14 ноября 2024 в 13:09
Перспективно-тематическое планирование организованной...
14 ноября 2024 в 13:07
Мастер-класс по изготовлению открытки в нетрадиционной...
14 ноября 2024 в 13:05
Конспект логопедического занятия «Новый год»
14 ноября 2024 в 13:03
МААМ в соцсетях
Во Вконтакте В Одноклассниках В Телеграме |