Папки-передвижки

Дидактическая (познавательно — развивающая) игра: «Земля — наш общий дом» (11 фото)

Любовь Смолина
Дидактическая (познавательно — развивающая) игра: «Земля — наш общий дом»
▼ Скачать + Заказать документы

1. Название игры: «Земля - наш общий дом».

Дидактическая (познавательно — развивающая) игра: «Земля — наш общий дом»

2. Вид дидактической игры : познавательно – развивающая.

По содержанию: ознакомление с окружающим, развитие речи, развитию мелкой моторики рук, развитию сенсорных и перцептивных навыков.

По дидактическому материалу : словесная, настольно-печатная.

Публикация «Дидактическая (познавательно — развивающая) игра: „Земля — наш общий дом“» размещена в разделах

По характеру игровых действий: игра-путешествие, игра-беседа.

По числу участников: индивидуальная, подгрупповая.

3. Дидактические и игровые задачи :

Дидактические задачи :

-развивать пространственные представления детей посредством использования наглядного материала;

- развивать внимание, память, мышление, перцептивные процессы;

- восприятие, логическое мышление посредством практических заданий;

- развивать наблюдательность;

- развивать мелкую моторику рук;

Игровые задачи:

- развивать навыки общения;

- развивать способность принимать, понимать и использовать инструкцию

взрослого;

- развивать навыки самостоятельного выполнения того или иного задания;

- развивать навыки сотрудничества;

- активизировать игровую деятельность.

Ход игры:

1 вариант «Земля -наш общий дом» (Кто живёт на планете земля)

ЦЕЛЬ: формировать у детей представления о Земле и жизни людей на Земле.

ЗАДАЧИ: воспитывать интерес и уважение к людям разных стран и национальностей. Прививать чувство патриотизма, любви к своей стране. Познакомить с народами других стран, с их традициями. Подвести к пониманию уникальности нашей планеты, так как только на Земле есть жизнь. Воспитывать стремление беречь нашу Землю

Воспитатель рассказывает о народах проживающих на планете Земля, а затем показывает где они проживают. Далее детям предлагается расположить карточки с изображением народов так, чтобы они совпадали с местом их проживания.

Фото «Земля — наш общий дом»
Дидактическая (познавательно — развивающая) игра: - фото

2 вариант «Земля -наш общий дом (Животный мир)

ЦЕЛЬ: дать детям представление о том, что Земля не только для людей, но и для природы окружающей нас, и для животных, птиц, насекомых, рыб, обитающих на ней. Что человек на Земле для того, чтобы сберечь то, что даёт нам природа и земля.

Задачи: познакомить детей с животным миром, который населяет планету Земля.

Воспитатель, с помощью загадок определяет порядок заселения зон, (воздух, земля, вода). Участники игры заселяют обитателей и демонстрируют свои знания о них.

Фото №1 Название игры Земля наш общий дом Фото №2 Дидактические игры дидактической игры познавательно развивающая

3 «Земля- наш общий дом (Моя страна Россия).

ЦЕЛЬ: воспитывать любовь и уважение к своей Родине, патриотические чувства у детей.

ЗАДАЧИ: расширять знания детей о символике России (флаг, герб, гимн, о празднике День России); о нетрадиционных символах (балалайка, берёза, самовар, матрёшка, Кремль, медведь, дать знания о праздновании праздника «Дня России». Формировать чувство любви и гордости к своей Родине.

Воспитатель рассказывает о нашей родине России и предлагает рассмотреть символы России.

Фото №3 По содержанию ознакомление с окружающим развитие речи развитию мелкой моторики рук развитию сенсорных и перцептивных навыков Фото №4 По дидактическому материалу словесная настольно печатная

4 вариант. «Земля -наш общий дом. (Моя малая родина)».

ЦЕЛЬ: познакомить с народами проживающими на Южном Урале.

ЗАДАЧИ: познакомить детей с разными народами Южного Урала, а также узнать, как выглядят национальные костюмы каждого народа и их жилище.

Воспитатель рассказывает о том, какие народы проживают на Южном Урале. Детям предлагается отгадать название народа по картинке. На карточках этого дидактического набора изображены традиционные одежды 3-х народов (башкиры, татары, русские) – мужской и женский варианты и изображения их жилищ.

Фото №5 По числу участников индивидуальная подгрупповая Фото №6 Ход игры вариант Земля наш общий дом Кто живёт на планете земля ЦЕЛЬ формировать у детей представления о Земле и жизни людей на Земле

5 вариант. «Земля -наш общий дом. Родной город Челябинск»

Цель: закреплять и расширять знания детей о родном городе.

Задачи: пополнить знания детей о городе, а котором мы живем, пробудить в детях чувство любви к своему городу, краю, уважение к его традициям и обычаям.

Родной город Челябинск. Воспитатель рассказывает о городе Челябинск и его достопримечательностях, показывая картинки с их изображениями. Затем воспитатель предлагает посмотреть на картинку и назвать достопримечательность.

Фото №7 ЗАДАЧИ воспитывать интерес и уважение к людям разных стран и национальностей Фото №8 Прививать чувство патриотизма любви к своей стране
Публикации по теме:

«Хит-парад природных явлений» Дидактическая познавательно — развивающая игра«Хит-парад природных явлений» Дидактическая познавательно — развивающая игра Цель: дидактической игры: ознакомление с окружающим миром и основными явлениями в природе Задачи: Закреплять и расширять знания детей.

Макет «Земля — наш общий дом, а мы друзья все в нем»Макет «Земля — наш общий дом, а мы друзья все в нем» Здравствуйте уважаемые коллеги! Я Венера Романовна Скорик и моя коллега Екатерина Андреевна Саркисян поздравляем вас с прошедшими праздниками.

Беседа с детьми «Земля — наш общий дом» Беседа с детьми:"Земля -наш общий дом!"Цель: Расширять представление о том, что Земля -общий дом для людей и всех живых существ, живущих.

Фотоотчёт к экологическому проекту «Земля — наш общий дом»Фотоотчёт к экологическому проекту «Земля — наш общий дом» Планета Земля - наш общий дом. Человек и природа – одно целое, неделимое. Несмотря на все достижения современной цивилизации, человек не.

Фотоотчет о конкурсе «Земля — наш общий дом»Фотоотчет о конкурсе «Земля — наш общий дом» ОАО Агрокомбинат «Горьковский» объявил конкурс детских рисунков «Земля – наш общий дом». Конкурс приурочен - к году Экологии и строится.

Фотоотчет «Земля — наш общий дом»Фотоотчет «Земля — наш общий дом» «Земля – наш общий дом» Расширять представление детей о том, что Земля – общий дом. Для всех людей и всех живых существ, живущих рядом.

Фотоотчет «Итоговое мероприятие недели «Земля — наш общий дом». Сюжетно-ролевая игра «Туристы»Фотоотчет «Итоговое мероприятие недели «Земля — наш общий дом». Сюжетно-ролевая игра «Туристы» А. М. Горький писал:"Игра - путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить". Игра занимает центральное место.

Логическая развивающая игра «Найди общий признак у предметов» в сопровождении презентацииЛогическая развивающая игра «Найди общий признак у предметов» в сопровождении презентации В соответствии с методическими рекомендациями, которые содержатся в Инструктивно-методическом письме Министерства образования Республики.

Проект «Земля-наш общий дом»Проект «Земля-наш общий дом» Есть одна планета-сад В этом космосе холодном. Только здесь леса шумят, Птиц скликая перелётных, Лишь на ней одной цветут Ландыши в траве.

Экологическая игра для родителей «Земля — наш общий дом»Экологическая игра для родителей «Земля — наш общий дом» Экологическая игра для родителей «Земля - наш общий дом». Задачи: воспитание любви и бережного отношения к родной природе, интереса к ее.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая (познавательно — развивающая) игра: «Земля — наш общий дом»
Опубликовано: 24 апреля 2022 в 16:16
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая (познавательно — развивающая) игра: «Земля — наш общий дом»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Смолина (УИ 240242) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД