![]() | петрушина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
«Дети охотно всегда чем-нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было, что делать» Ян Амос Коменский В настоящее время мы переживаем большие изменения в развитии... |
Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают ум ребенка. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок. В. Сухомлинский Ход мастер-класса Цель... |
Рассказать о содержании рассматриваемой картины ребенок может только в том случае, если он его понял. Как же определить готовность детей к составлению такого рассказа? При выборе картины для занятия воспитатель должен учитывать, что дети знают: 1. о персонажах... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
Нравственно – патриотическое воспитание дошкольников через художественно – эстетическое развитие. «Любовь к Родине», «Патриот своей Отчизны»-всё чаще и чаще мы слышим эти слова. Но как воспитать эти качества, эту любовь? «Любовь к родному краю, родной культуре,... |
Мастер-класс для педагогов: «Изготовление нестандартного оборудования для стимулирования и сохранения здоровья дошкольников Ход: - Добрый день, уважаемые коллеги! Приятно видеть вас, и я очень надеюсь, что сегодня у нас с вами получится интересное и полезное... |
Добрый день, уважаемые коллеги! Тема мастер-класса «Пальчиковый театр как средство развития связной речи детей дошкольного возраста». Цель: показать приемы и методы работы пальчикового театра Задачи: 1 Передача опыта путем прямого и комментированного показа... |
![]() |
Первые шаги в мир экономики ребенок делает в семье. Вступая в процесс экономической социализации ребенка в семье, мы как педагоги, выполняем особую роль. Необходимо убедить родителей и показать необходимость погружения ребенка в социально значимую сферу экономики,... |
Этапы развития связной речи В начале второго года в лексиконе детей начинают появляться первые слова со смыслом, которые они используют для выражения потребностей. И лишь через полгода ребенок пробует применять слова, обозначая ими предметы. К концу второго года в... |
![]() |
Календарь
16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! 17 марта 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Краткосрочный познавательный проект «Зимующие птицы» в...
15 марта 2025 в 01:13
Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» для детей среднего...
15 марта 2025 в 00:14
Конспект занятия по лепке в подготовительной группе...
15 марта 2025 в 00:13
Конспект занятия по объемной аппликации в младшей группе...
14 марта 2025 в 23:49
Изготовление стенгазеты «Поздравление мамам к 8 Марта» в...
14 марта 2025 в 23:48