Папки-передвижки

Тефанова. Блог

Автор блога: Тефанова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Содержание адаптированной рабочей программы для детей с умственной отсталостью по познавательному развитию
1. 4. Содержание программы ( ТУО) 1 УРОВЕНЬ Особенностью детей, с которыми начинают работать на 1-м уровне обучения, является практически полная невозможность включения их в какую-либо целенаправленную деятельность, даже на уровне выполнения отдельных действий....

Программное содержание для детей с глубокой умственной отсталостью
Содержание программы ( ГУО) 1 УРОВЕНЬ Раздел 1. Развитие восприятия и действия с предметами Ориентировка в схеме собственного тела ( части тела и лица. Знакомство со звуками окружающей среды и музыкальными звуками. Знакомство с тактильными ощущениями (...

Адаптированная рабочая программа для детей с умственной отсталостью по познавательному развитию. Пояснительная записка
Адаптированная рабочая программа для детей с умственной отсталостью по познавательному развитию и предметно-практическим действиям на 2021-2022 учебный год Возраст детей: 7-18 лет. Автор-составитель: учитель-дефектолог Ветчинкина Г. М. 2021...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект занятия по рисованию «Крошки для курочки» для детей с умственной отсталостью
Цель: развитие художественно-творческих способностей детей посредством использования нетрадиционной техники рисования. Задачи: Образовательные: продолжать знакомить с техникой рисования пальчиком ( рисование зернышек) ; продолжать формировать навык работы с краской,...

Программно-целевой подход педагога-психолога по организации психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ
Программно - целевой подход в деятельности педагога - психолога по организации психолого - педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях дошкольной образовательной организации [/b] Признание прав ребенка с ограниченными возможностями здоровья на...

Приёмы изотерапии на уроках с детьми с ОВЗ
Приёмы изотерапии на уроках с детьми ОВЗ. Изотерапия является одним из самых популярных и эффективных методов арт-терапии. Она заключается в использовании изобразительного искусства ( чаще всего это рисование, но к нему относятся и лепка из глины и...

Развитие мелкой моторики при коррекции звукопроизношения у дошкольников с нарушениями речи
Ежегодный анализ результатов обследования мелкой моторики у детей с нарушениями звукопроизношения позволил выявить характерные особенности: недоразвитие тонких координированных движений, низкую способность регуляции мышечных усилий, несформированность навыков...

Сценарий развлечения «День смеха» с детьми с умственной отсталостью
Сценарий развлечения для детей с умственной осталостью «День смеха» Цель: Создание атмосферы праздника. Задачи: Образовательные: Формировать у детей умения участвовать в конкурсах, играх и забавах. Развивающие: Развивать позитивное самоощущение, связанное с...

Конспект музыкального занятия для детей с умственной отсталостью «По волшебным дорожкам Зимушки — зимы»
Цель: Способствовать развитию музыкальных способностей воспитанников, интереса к окружающему миру, природным явлениям. Задачи: Образовательные: 1. Развивать мелкую моторику в сочетании с музыкой и речью. 2. Развивать внимание, пространственную координацию,...

Консультация «Дети с ОВЗ, что необходимо об этом знать»
Дети с ОВЗ: что необходимо об этом знать. Алексеева Олеся Сергеевна Учитель-логопед Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 38 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД