![]() | Ольга Коган. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие детей. Материалы для педагогов
Выделяют пять сенситивных периодов развития речи, предложенных Л. С. Выготским: • 1, 5-3 года - пополнение словарного запаса. Этот же период характерен развитием моторики. • 3-4 года - знакомство с буквами. Начало осознанной речи. • 4-5 лет - интерес к занятиям... |
Пояснительная записка. «Истоки творческих способностей и дарований детей на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами: чем больше мастерства в детской ладошке, тем умнее... |
Развитие речи становится актуальной проблемой в современном обществе. Формирование речи подрастающего поколения - это огромная ответствен¬ность пелагогов. занимающихся обучением. Театрализованная деятельность одна из самых эффективных способов воздей¬ствия на детей,... |
Развитие детей. Материалы для педагогов
![]() |
Развитие художественной одаренности дошкольников через использование нетрадиционных техник изобразительного искусства. Составил: Педагог дополнительного образования Кадысева П, И . Одаренный ребенок — это личность, имеющая потенциал интеллектуального и... |
Упражнение «Белочка» Белка по лесу скакала И орешки собирала Отнесет в дупло домой Будет ей еда зимой Ребенок берет большим и указательным пальцем одной руки с блюдца орешек и кладет на ладонь другой руки. Упражнение «Иголочки» И у сосен, и у елок Много... |
Выбор профессии в современном мире – одно из наиболее важных и в то же время сложных решений в жизни каждого человека. Рынок профессий 21 века предлагает огромное множество самых разнообразных специальностей в любой сфере деятельности. Но как не растеряться,... |
Ежегодный анализ результатов обследования мелкой моторики у детей с нарушениями звукопроизношения позволил выявить характерные особенности: недоразвитие тонких координированных движений, низкую способность регуляции мышечных усилий, несформированность навыков... |
Цель упражнений – развивать у детей плавный вдох через нос и вырабатывать длительную, непрерывную воздушную струю, идущую посередине языка через ротовую полость. При этом необходимо следить, чтобы плечи не поднимались, щеки не надувались. 1. «Фокус». На кончик носа... |
Уже ни для кого не является новостью, что увеличивается количество детей с речевыми нарушениями. Практика и моей работы в дошкольном учреждении показывает этот факт. С каждым годом увеличивается очередь детей, нуждающихся в логопедической помощи, усиливается и... |
Календарь
11 марта 2025 вторник
Откуда в кране вода? 12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игровая программа «Семья и семейные традиции»
9 марта 2025 в 17:56
Проект «8 Марта — международный женский день» в старшей...
9 марта 2025 в 17:56
Конспект занятия «Волшебное озеро Байкал» для детей...
9 марта 2025 в 17:53
Дидактическое пособие «Цвета» для детей дошкольного возраста
9 марта 2025 в 17:52
Практические исследование особенностей речевого развития...
9 марта 2025 в 17:50