Мария Иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Выделяют пять сенситивных периодов развития речи, предложенных Л. С. Выготским: • 1, 5-3 года - пополнение словарного запаса. Этот же период характерен развитием моторики. • 3-4 года - знакомство с буквами. Начало осознанной речи. • 4-5 лет - интерес к занятиям... |
Пояснительная записка. «Истоки творческих способностей и дарований детей на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами: чем больше мастерства в детской ладошке, тем умнее... |
Развитие речи становится актуальной проблемой в современном обществе. Формирование речи подрастающего поколения - это огромная ответствен¬ность пелагогов. занимающихся обучением. Театрализованная деятельность одна из самых эффективных способов воздей¬ствия на детей,... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Правильное восприятие темпо - ритмической структуры звуковой среды способствует полноценному формированию речи в раннем возрасте: правильному воспроизведению темпо -... |
Развитие художественной одаренности дошкольников через использование нетрадиционных техник изобразительного искусства. Составил: Педагог дополнительного образования Кадысева П, И . Одаренный ребенок — это личность, имеющая потенциал интеллектуального и... |
Упражнение «Белочка» Белка по лесу скакала И орешки собирала Отнесет в дупло домой Будет ей еда зимой Ребенок берет большим и указательным пальцем одной руки с блюдца орешек и кладет на ладонь другой руки. Упражнение «Иголочки» И у сосен, и у елок Много... |
Выбор профессии в современном мире – одно из наиболее важных и в то же время сложных решений в жизни каждого человека. Рынок профессий 21 века предлагает огромное множество самых разнообразных специальностей в любой сфере деятельности. Но как не растеряться,... |
Ежегодный анализ результатов обследования мелкой моторики у детей с нарушениями звукопроизношения позволил выявить характерные особенности: недоразвитие тонких координированных движений, низкую способность регуляции мышечных усилий, несформированность навыков... |
Цель упражнений – развивать у детей плавный вдох через нос и вырабатывать длительную, непрерывную воздушную струю, идущую посередине языка через ротовую полость. При этом необходимо следить, чтобы плечи не поднимались, щеки не надувались. 1. «Фокус». На кончик носа... |
Уже ни для кого не является новостью, что увеличивается количество детей с речевыми нарушениями. Практика и моей работы в дошкольном учреждении показывает этот факт. С каждым годом увеличивается очередь детей, нуждающихся в логопедической помощи, усиливается и... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект ООД ФЭМП на тему: «Путешествие по рассказу Г....
23 декабря 2024 в 16:39
«С Днём рождения, ёлочка!» Конспект музыкального занятия...
23 декабря 2024 в 16:35
Фотоотчет о занятии по конструированию из палочек...
23 декабря 2024 в 16:34
Фотоотчет занятия аппликация «Варежка»
23 декабря 2024 в 16:29
Сюрпризный момент «Расписной теремок»
23 декабря 2024 в 16:29