Приложение МААМ

набиева ирина. Блог

Автор блога: набиева ирина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Автоматизация звука [в’] для домашних логопедических работ. Занятие 15
Занятие 15. Чистоговорки. Чётко произноси. Выучи. Повтори три раза подряд, убыстряя темп. С верхушки вербы видна веранда, веранда видна с верхушки вербы. На вешалке висит верёвка, верёвка висит на вешалке. Витя видел верблюда, верблюда видел Витя. Ветер колышет...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Р] с мышонком Ромой»
Цель: автоматизировать четкое произношение звука [Р] изолированно, в слогах, в словах и предложениях. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: - закреплять правильное произношение звука [Р] изолированно, в слогах, словах, предложениях, чистоговорках; -...

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Рассказывание по картине. Дифференциация звуков»
Рассказывание по картине. Дифференциация звуков Задачи. Звуковая культура речи: учить детей дифференцировать на слух и в произношении звонкие и глухие согласные; подбирать слова с определенными звуками; подбирать короткие и длинные слова; связная речь: учить...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект занятия «Автоматизация звука [Ш] в словах»
ТЕМА: Автоматизация [ш] в словах со стечением согласных. ЦЕЛЬ: продолжать автоматизировать звук [ш] в словах. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ: • Продолжать формировать артикуляционный уклад для звука • Продолжать развивать фонематический анализ • Упражнять в словообразовании...

Направления работы на подготовительном этапе коррекции звукопроизношения у дошкольников 5–7 лет
Правильное произношение звуков родного языка – одно из важнейших условий для полноценного развития дошкольников. Многие отечественные исследователи в области дефектологии и логопедии А. Н. Гвоздев, Г. А. Каше, Р. Е. Левина, М. Ф. Фомичёва и другие подчёркивали...

Конспект подгруппового занятия по коррекции звукопроизношения «Дифференциация звуков [Ж] — [З]»
Цель: Закрепление правильного произношения и различение на слух звуков [ж], [з]. Совершенствование правильного употребления лексико-грамматических категорий, развитие связной речи. Развитие слухового и зрительного внимания и памяти. Методические приемы: Образец...

Задания на дифференциацию [Т] и [Д] для младших школьников
Задание 1. "Услышь звук". Если в слове звук Т - поставь +, если в слове звук Д - поставь - галочку. Вата дом дым торт дача ода тайна Дрозд дорога туфля блюдо ступа душа дрозд Дыня топор удав тыква подушка катушка дуга Дочка чудак туман подарок болото дубина удар...

Задания на дифференциацию звуков [Т] и [Д] для младших школьников. Часть 2
Продолжение Задание 4. Спишите предложения, вставляя пропущенную букву Д или Т. Де. и гос. или у те. и в . еревне. Ребя. ишки пус. или ло. очку по во. е. Скоро при. ет ле. о, . е. и пой. ут в лес за яго. ами. Тоня ви. ела на . ереве . я…ла. Дя. ел . олбил ....

Конспект занятия в подготовительной группе детского сада по теме «Автоматизация звука [ц] в словах»
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности дети должны: - закрепить правильное произношение звука Ц в словах; -тренироваться в образовании существительных единственного числа во множественное, в образовании существительных мужского и женского...

Коррекция звукопроизношения у дошкольников посредством нейропсихологических приемов
Количество детей, имеющих нарушения устной и письменной речи увеличивается с каждым годом. В настоящее время считается, что нарушения речевого развития всегда связаны с нарушениями всех других психических функций. Поэтому, традиционных методов и приёмов уже...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД