Получи документы

Гульвира Нурмуканова. Блог

Автор блога: Гульвира Нурмуканова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам

Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР
«Не важно, над чем вы работаете, важно использовать предметы, находящиеся вокруг нас…. » Жан Пиаже, швейцарский психолог, философ • Развивающая предметно-пространственная среда в нашей группе даёт возможность эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с...

Логоритмический тренинг «Сороки» для детей старшей группы (ТНР)
Звучит музыка, выходят дети и ведущие в народных костюмах ( делают ворота из народных платков, под которыми проходят дети) 1 Ведущий Здравствуйте, гости дорогие! Мои...

Конспект логопедического занятия: «Звуки [л], [л, ], буква Л» для детей с ТНР старшей группы, лекс. тема «Рыбы»
Цели. Обучающая: создать условия для формирования представления о звуках [л], [л, ] и букве, которая их обозначает; научиться различать звуки [л], [л, ] и определять букву “л”. Развивающая: развивать речь, умение логически мыслить, анализировать, находить...

Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам

Конспект фронтального занятия по подготовке к обучению грамоте для детей подготовительной к школе группы с ТНР
Конспект фронтального занятия по подготовке к обучению грамоте для детей подготовительной к школе группы с ТНР. Тема : «Дифференциация звуков «м»-«н» и «мь»-«нь»». Коррекционно-образовательные задачи: 1. Учить слухо-произносительной дифференциации твёрдых и мягких...

Фотоотчет «Огород на подоконнике в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5–7 лет»
Наступила весна, а вместе с ней пришла и пора посевов. В нашей разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-7 лет на подоконнике, в небольшом...

Развивающая предметно–пространственная среда группового пространства для детей с ТНР с учетом требований ФГОС ДО
Развивающая предметно–пространственная среда ( далее – РППС) группового пространства организована с учетом требований ФГОС ДО – полифункциональна, вариативна, трансформируема, доступна ( в том числе для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, безопасна,...

Коррекционно-развивающая деятельность по формированию познавательной деятельности у детей старшего дошкольного возраста с ТНР
Коррекционно-развивающая деятельность у детей старшего дошкольного возраста с ТНР удачно строится на основе современных образовательных технологий: Н. В. Нищевой, Т. А. Ткаченко, С. В, В. В. Коноваленко. Основными задачами по формированию познавательной сферы...

Предметно-развивающая среда в группе для детей с ТНР
Для познавательно – речевого развития детей в нашей группе создана познавательная зона «Хочу все знать», которая включает в себя уголки: «Весёлая математика», «День...

План воспитательно-образовательной работы в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР
План воспитательно-образовательной работы в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР по теме недели «Бытовая техника» с 07. 02 по 11. 02. 22 Задачи: 1. Социально-коммуникативное развитие Социализация, развитие общения, нравственное воспитание...

Использование текстов цепной организации и предметно-графических схем в обучении детей с ТНР
Связная монологическая речь является наиболее сложным видом речи по сравнению с диалогической — она требует достаточно высокого уровня развития познавательной деятельности ребёнка. Для дошкольников, имеющих ТНР, нарушения связной речи являются характерными и ярко...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД