Николаева Вероника. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
Картотека дидактических игр природоведческого характера ( животные) Название группы: Старшая группа ДИ-Ж №1 Название: «Зоологическое домино» Дидактическая задача: Закреплять названия диких и домашних животных. Оборудование: Карточки - лото. Игровое правило:... |
Тема: «Азбука безопасности» Д/и «Горит – не горит» Цель: формировать представления детей о ситуациях, которые можно назвать «чрезвычайными»; активизация предметного словаря. Игровой материал: карточки с изображением легко воспламеняемых и негорящих предметов.... |
Цель: Сформировать навыки нетрадиционного рисования и знания цветоведения у детей дошкольного возраста посредством дидактических игр, развлечений и опытов. Задачи: - Развивать художественно-творческие способности, фантазию, зрительную память, мышление, ловкость,... |
Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
Данная игра сделана из 2х деревянных палитр с прорезями, через которые нужно вставить и завязать ленточки. Игра помогает развитию мелкой моторики, памяти, автоматизации... |
Дидактические игры в работе с детьми с ОВЗ. Категории детей с ОВЗ: • Нарушение слуха; • Нарушение зрения; • Нарушение речи; • Нарушение опорно – двигательного аппарата; • Нарушение интеллекта; • Нарушение эмоционально – волевой сферы Как показывает статистика, на... |
«Дидактические игры как средство развития речи у дошкольников» Современный мир насыщен новейшими технологиями, где живое общение заменяется общением с компьютером, телевизором, телефоном. Поэтому развитие речи становится все более актуальной проблемой.... |
Методические рекомендации к игре «Назови вкус продукта» Цель: Закрепление представлений о вкусе; учить группировать предметы по вкусовым качествам: сладкий, кислый, горький, солёный. Задачи: 1. Коррекция и развитие связной речи, внимания, зрительно-слуховой... |
Многофункциональное дидактическое панно "Умная полянка", разработано для закрепления у детей сенсорных эталонов, развитию мелкой моторики рук и тактильных ощущений.... |
Дидактическая игра "Весёлые гусеницы" предназначена для детей 2-3 лет. Данная игра направлена на развитие зрительного восприятия цвета, внимания, мелкой моторики... |
Дидактическая игра «Что сначала, что потом? » вырабатывает навык определения последовательности явлений и событий. Дети учатся составлять логические цепочки – это важный этап интеллектуального развития, подготовки к школе. Занятие предназначено для дошкольников... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Нам сегодня 40!»
31 января 2025 в 03:11
Мастер класс «Развитие познавательных процессов...
31 января 2025 в 02:46
Физкультурно-музыкальное развлечение «Путешествие Колобка»...
31 января 2025 в 02:01
Конспект коррекционно-развивающего занятия...
31 января 2025 в 00:29
Детско-родительские отношения в семьях с детьми с ОВЗ
31 января 2025 в 00:19