Гульназ Идиятова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция
В последние годы значительно возросло количество детей, встречающихся с различными трудностями обучения в начальной школе. Проблема нарушения письма и чтения – одна из самых актуальных для школьного обучения, поскольку письмо и чтение из цели превращается в средство... |
Уважаемые родители! Отправляя ребенка в первый класс, каждый из родителей надеется на то, что его малыш будет успешен и талантлив. Однако это не всегда соответствует действительности. Уже на начальных этапах обучения большинство детей испытывают трудности в... |
Конспект индивидуального логопедического занятия по коррекции дисграфии с воспитанником 2 класса «Путешествие к царю Сезон» Задачи: - Закрепление представлений о понятии год, времена года, месяцы. - Развитие связной, письменной речи, активизация словаря. - Развитие... |
Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция
Дисграфия – это частичное нарушение письма, проявляющееся в стойких, повторяющихся ошибках, обусловленных несформированностью высших психических функций ( зрительного и слухового восприятия, пространственных представлений, внимания и памяти, участвующих в процессе... |
Опыт работы по профилактике дисграфии в подготовительной к школе группе детского сада Для успешного овладения письменной речью ребенок должен располагать целым рядом необходимых предпосылок, сформированных у него еще в дошкольном возрасте. К их числу относятся : 1.... |
Письмо тесно связано с процессом устной речи и осуществляется только на основе достаточно высокого уровня ее развития. Большое количество детей, имеющих нарушения письменной речи, заставляет специалистов задуматься о необходимости принятия каких- либо... |
Дисграфия – это частичное нарушение процесса письма. Причины нарушений письменной речи: Органические. Поражение головного мозга, родовые травмы, инфекции, тяжелые соматические заболевания. Социально-психологические. Двуязычие в семье, неправильная речь... |
Работа по преодолению дисграфии у детей реализуется в нескольких методологических подходах. Первый подход базируется на результатах диагностики детей с проблемами письма. В основу этого подхода положен принцип преимущественного воздействия на «слабое» звено или... |
Из опытно-экспериментальной работы педагога - логопеда. Часть 2 «Коррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у младших школьников с общим... |
Из опытно-экспериментальной работы педагога - логопеда «Коррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у младших школьников с общим недоразвитием... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическая игра и её роль в развитии ребенка 3–4 лет
22 ноября 2024 в 20:04
Приобщение дошкольников к чтению. Сотрудничество...
22 ноября 2024 в 20:02
«Веер для мамы». Мастер-класс по изготовлению поделки из...
22 ноября 2024 в 19:50
Стенд «Наши мамы лучшие на свете» к Дню матери в средней...
22 ноября 2024 в 19:43
Фотоотчет к совместному мастер-классу по аппликации детей и...
22 ноября 2024 в 19:37