![]() | Ирина Сергабаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
Что умеем… Мышление Активно формируется образное мышление Дети способны назвать форму, на которую похож тот или иной предмет; способны упорядочить группы предметов по признаку — величине, цвету; выделить такие параметры, как высота, длина и ширина. Совершенствуется... |
Ритуалы приветствия и взаимодействия участников между собой помогают педагогу сконцентрировать внимание детей на занятии и создать нужную атмосферу в кругу играющих. Приветствия. В кругу. Дети встают в круг. Ведущий просит их положить руки на плечи соседей,... |
Каждый ребёнок – это отдельный мир со своим сводом законов. Помочь ребенку в обретение самого себя, в мире и мира в себе – наша основная взрослая задача. Ребенок постоянно изобретает, фантазирует. Способность одушевлять своей фантазией неодушевленный мир, как бы... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
Дошкольники в возрасте 2-3 лет начинают постигать мир во всей его многогранности. Безусловно, игровая деятельность малышей является ведущей в дошкольном возрасте. И именно в раннем и младшем дошкольном возрасте детей нужно учить играть, чтобы развитие игры... |
Целью деятельности по реализации художественно-эстетического развития у детей раннего возраста является - формирование у них эмоционального отклика и художественного вкуса, а также формирование художественно-эстетических навыков. Задачи: Развитие эстетического... |
В личностной сфере разные авторы отмечают следующие особенности ребенка с ЗПР: недостаточная сформированность мотивационно - целевой основы деятельности; незрелость эмоционально - волевой сферы; затруднено социальное развитие ребенка; несформированность общей... |
Уровень нервно- психического развития 1-2 года. 1. Нарушение мелкой моторики. Задача:Развитие мелкой моторики пальцев рук. Методические приемы и исп. технологии:Занятия лепкой, рисованием; пересыпание крупы, песка ( ложкой, рукой, стаканчиком, поиск в них... |
Игра как средство воспитания и развития детей дошкольного возраста Игра – естественная потребность ребенка-дошкольника, его важнейшая самостоятельная деятельность. Она радует, создает бодрое настроение, повышает жизненный тонус, что крайне важно для нормального... |
Особенности познавательной деятельности детей с задержкой психического развития. а. Развитие психических процессов у детей с ЗПР. Познавательная деятельность — это сознательная деятельность, направленная на познание окружающей действительности с помощью таких... |
![]() |
Календарь
15 февраля 2025 суббота
Православный праздник Сретение!
Праздник гиппопотама! 16 февраля 2025 воскресенье
Играем в домино!
Совушка - мудрая головушка! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Животные холодных стран». Фотоотчет о проведении...
14 февраля 2025 в 17:47
Конспект занятия «Путешествие в зимний лес»
14 февраля 2025 в 17:34
Адаптация программ начального технического моделирования с...
14 февраля 2025 в 17:34
«Детям героев поможем вместе». Фотоотчёт по работе над...
14 февраля 2025 в 17:34
Дидактическое пособие по робототехнике на занятиях по...
14 февраля 2025 в 17:22