Литина Екатерина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Весеннее настроение» по образовательной области «художественно-эстетическое развитие» ( старшая группа) Средства: Наглядные: фотографии весенней природы, репродукции с картинами художников А. Саврасов «Грачи... |
Цель занятия: Формирование навыков эмоциональной регуляции в экстренных ситуациях. Задачи: 1. Обучающая: формирование у педагогов психологических знаний и умений, необходимых в экстремальной ситуации. 2. Воспитывающая: содействие в формировании у педагогов... |
ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «НАШИ ПОМОЩНИКИ – ОРГАНЫ ЧУВСТВ». ЦЕЛИ: 1. Развивать стремление к поисково – познавательной деятельности. 2. Развивать мыслительную активность, умение наблюдать, анализировать, делать выводы. ЗАДАЧИ: Закрепить знания детей об... |
Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций
Открытое занятие в старшей группе «Наше настроение» Подготовила: Кондрашова С. В. – педагог-психолог Цели: Создать обстановку психологического комфорта, снятия... |
Цель: Показать знания, умения, навыки, полученные на ООД в процессе совместной игровой деятельности. Оборудование, материал: развивающая предметно-пространственная среда «Фиолетовый лес», набор цифр «Ларчик», мышь, набор листьев маленького и большого размера, гусь... |
Занятие педагога-психолога с элементами сказкотерапии для подготовительной группы. Тема: « Перепутанные эмоции» Сказкотерапия . Сказки гномика Васи. «Сказка о перепутанных эмоциях» В одной удивительной стране жил -поживал гном Феня. Все в нем было хорошо:... |
Цели: Создать обстановку, способствующую творчеству. Воспитывать интерес к изготовлению поделок своими руками; желание оказывать помощь тому, кто оказался в беде. Развивать творческие способности, воображение, фантазию; умение создавать образ, комбинируя различные... |
Цель: развивать эмоциональную сферу детей среднего дошкольного возраста Задачи: Образовательные задачи: • Закреплять знания детей о пяти основных эмоциях: радости, грусти, злости, удивлении, страхе; • Закреплять умение различать мимические особенности, характерные... |
ЦЕЛЬ: *формировать представления детей о различных эмоциональных состояниях детей и взрослых ЗАДАЧИ: 1. закрепить умения по мимике понимать чувства персонажей, передавать их неречевыми и речевыми средствами; 2. воспитывать желание дарит радость и хорошее настроение... |
Настроение и здоровье. Задачи: 1. актуализировать знания детей о взаимосвязи настроения и здоровья; 2. развивать у дошкольников умение понимать и объяснять свое эмоциональное состояние и эмоциональное состояние окружающих людей. Оборудование: плоскостные или... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию...
26 ноября 2024 в 20:53
Математическая гирлянда. Мастер-класс
26 ноября 2024 в 20:51
Пересказ рассказа В. Бианки «Купание медвежат». Конспект...
26 ноября 2024 в 20:46
Дидактическая игра, как форма организации обучения детей...
26 ноября 2024 в 20:46
Консультация для родителей «Творческий эксперимент»
26 ноября 2024 в 20:45