Анна Андреянова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Одежда, обувь, головные уборы
План-конспект урока Предмет: Окружающий мир. Тема: Когда появилась одежда? Цель: познакомить с историей одежды, с разнообразием современной одежды, её назначением ( деловая, спортивная, рабочая, домашняя, военная) ; учить внимательно относится к своей одежде;... |
Цель: учить детей запоминать последовательность одевания на прогулку, формирование умения действовать с предметами, расширять представления об одежде, способствовать развитию речи, мелкой моторики пальцев рук. Задачи. 1. познакомить детей со словами,... |
Аппликация на тему : "Открытка для папы " Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей: коммуникация,... |
Одежда, обувь, головные уборы
Рисование фломастерами. Программное содержание: побуждать детей рисовать прямые и замкнутые линии фломастерами, соблюдать алгоритм работы, вызвать эмоциональный... |
Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Какую одежду носят зимой» Цель: обогащать словарь детей по теме «Одежда». Игра на дыхание «Ветерок» Цель: развитие сильного плавного ротового выдоха; активизация губных мышц. ( Степа, Паша) Игры по интересам детей. Цель:... |
Конспект занятия по организации трудовой деятельности В младшей группе «Постираем кукле платье» Программное содержание: 1. Учить детей доброму отношению к кукле. 2. Активизировать словарь детей, употребляя в речи слова : мыльница, намыливание, ополаскивать,... |
Цель: учить детей складывать рубашку из бумаги в технике оригами. Задачи: - продолжать знакомить детей с искусством оригами; - развивать творческие способности и... |
Фотоотчет по комплексному занятию в средней группе ( ФЭМП, аппликация, конструирование) по лексической теме «Одежда». Формирование математических представлений... |
В нашей группе раннего возраста завершилась тематическая неделя «Одежда, обувь и головные уборы». Предварительно проводили беседы: «Какую одежду мы носим, когда... |
Задачи: - учить группировать предметы по цвету, развивать зрительное внимание; - учить согласовывать прилагательное с существительным в И. п. ; - развитие силы и динамики голоса; - развивать умение употреблять предлоги в, за, под, на 1. Игра «Что звучит» Воспитатель... |
Календарь
26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Досуг, посвященный Дню матери
25 января 2025 в 16:43
«Путешествие по экотропинке». Занятие с детьми старшего...
25 января 2025 в 16:38
Лепка из пластилина «Я мой любимый питомец». Конспект...
25 января 2025 в 16:32
«Сказка о снеговике». Занятие по речевому развитию в первой...
25 января 2025 в 16:30
Сценарий спортивного праздника к 23 февраля «Военные...
25 января 2025 в 16:30