Чазова Людмила. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Астаева Наталья Владимировна воспитатель Бурмицкая Наталья Николаевна учитель - логопед МДОУ «Детский сад комбинированного вида №19 п. Разумное Белгородского района Белгородской области» ( Белгородский р-н, п. Разумное, РФ) Использование современных игровых... |
Цели: познакомить с основными представителями группы насекомых, их строением и ролью в природе. Задачи: 1 . Способствовать формированию представлений об... |
Конспект занятия по лепке «Снежинки» в средней группе для детей с ОВЗ Цель: Научить детей приему налепа изображать снежинку Задачи: - учить создавать предметы,... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Первый блок - развитие тактильных ощущений Наиболее эффективным приемом для решения данной задачи является самомассаж. Это уникальная тактильная гимнастика, которая развивает межполушарное взаимодействие. Ощущения, возникающие одновременно в обеих кистях рук,... |
Цели: познакомить с основными представителями группы насекомых, их строением и ролью в природе. Задачи: 1 . Способствовать формированию представлений об... |
Конспект игрового занятия с ребёнком 3-4 лет с РАС Цель: тренировка взаимодействия сенсорных систем для ребёнка с РАС с низкой сенсорной чувствительностью Задачи: • развивать осознание ребенком положение собственного тела в пространстве; • активизировать двигательную... |
Игра в детские годы преобладает над всеми другими делами ребенка. Именно поэтому психолог Л. С. Выготский назвал ее ведущей деятельностью дошкольного возраста. Мы не задумываемся о том, какое значение в нашей жизни имеют игры, в которые мы играли в детстве. Почему... |
Структура коррекционно-образовательного занятия с детьми, имеющими ЗПР. 1. Занятия имеют гибкую структуру в зависимости от возрастных особенностей и степени выраженности дефекта; 2. Тема занятия определяется характером нарушения развития и соответствующей тактики;... |
Логопедический проект «Разноцветные сказки» с использованием метода цветотерапии в работе с детьми ОВЗ В последние годы наблюдается тенденция к увеличению количества детей с речевыми нарушениями и в группы компенсирующей направленности поступают дети c общим и... |
Содержание: Пояснительная записка………………………………………………………. 3 1. Целевой раздел 1. 1 Нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность МБДОУ………………………………………………………………………. 4 1. 2 Возрастные и индивидуальные особенности детей с НОДА……… …… 5 1. 3 Цели и задачи... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Все вопросы решаем сообща»
25 ноября 2024 в 17:49
Сказка «Ежиха — портниха»
25 ноября 2024 в 17:45
Дидактическая игра «Кто что делает» для младшего...
25 ноября 2024 в 17:38
Стенгазета «Букет для мам»
25 ноября 2024 в 17:32
Краткосрочный проект «Мамочка любимая» в средней группе
25 ноября 2024 в 17:30