Приложение МААМ

Чазова Людмила. Блог

Автор блога: Чазова Людмила
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Использование современных игровых технологий в работе с детьми среднего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи
Астаева Наталья Владимировна воспитатель Бурмицкая Наталья Николаевна учитель - логопед МДОУ «Детский сад комбинированного вида №19 п. Разумное Белгородского района Белгородской области» ( Белгородский р-н, п. Разумное, РФ) Использование современных игровых...

Конспект занятия «Что мы знаем о насекомых» для учащихся 12–17 лет с ОВЗ. Часть вторая
Цели: познакомить с основными представителями группы насекомых, их строением и ролью в природе. Задачи: 1 . Способствовать формированию представлений об...

Конспект занятия по лепке «Снежинки» в средней группе для детей с ОВЗ
Конспект занятия по лепке «Снежинки» в средней группе для детей с ОВЗ Цель: Научить детей приему налепа изображать снежинку Задачи: - учить создавать предметы,...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Игры и упражнения с детьми ОВЗ по психомоторному развитию
Первый блок - развитие тактильных ощущений Наиболее эффективным приемом для решения данной задачи является самомассаж. Это уникальная тактильная гимнастика, которая развивает межполушарное взаимодействие. Ощущения, возникающие одновременно в обеих кистях рук,...

Конспект занятия «Что мы знаем о насекомых» для учащихся 12–17 лет с ОВЗ. Часть первая
Цели: познакомить с основными представителями группы насекомых, их строением и ролью в природе. Задачи: 1 . Способствовать формированию представлений об...

Консультация для родителей «Возрастные особенности детей третьего года жизни»
Как правило, дети 2-3 лет очень подвижны. Также стремительно идет и интеллектуальное развитие вашего малыша. А вот каким оно будет, зависит от ваших стараний. Как развивать логическое мышление? - игры на развитие пространственных представлений: «Найди спрятанную...

Структура коррекционно-образовательного занятия с детьми, имеющими ЗПР
Структура коррекционно-образовательного занятия с детьми, имеющими ЗПР. 1. Занятия имеют гибкую структуру в зависимости от возрастных особенностей и степени выраженности дефекта; 2. Тема занятия определяется характером нарушения развития и соответствующей тактики;...

Конспект игрового занятия с ребёнком 3–4 лет с РАС
Конспект игрового занятия с ребёнком 3-4 лет с РАС Цель: тренировка взаимодействия сенсорных систем для ребёнка с РАС с низкой сенсорной чувствительностью Задачи: • развивать осознание ребенком положение собственного тела в пространстве; • активизировать двигательную...

Консультация «Игротерапия для детей с ОВЗ»
Игра в детские годы преобладает над всеми другими делами ребенка. Именно поэтому психолог Л. С. Выготский назвал ее ведущей деятельностью дошкольного возраста. Мы не задумываемся о том, какое значение в нашей жизни имеют игры, в которые мы играли в детстве. Почему...

Логопедический проект «Разноцветные сказки» с использованием метода цветотерапии в работе с детьми ОВЗ
Логопедический проект «Разноцветные сказки» с использованием метода цветотерапии в работе с детьми ОВЗ В последние годы наблюдается тенденция к увеличению количества детей с речевыми нарушениями и в группы компенсирующей направленности поступают дети c общим и...

Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД