МААМ-картинки

Шелывина Наталия. Блог

Автор блога: Шелывина Наталия
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Младшая группа

Нормы развития речи с 1 года до 7 лет
Нормы развития речи на втором году жизни малыша. Оценивать речь ребёнка в год очень проблематично: ориентиры её развития весьма условны и допустима задержка речевой активности. Можно привести приблизительные нормы к концу второго года жизни: • малыш отвечает на...

Игры по сенсорному развитию детей раннего возраста своими руками
Ранний возраст – самое благоприятное время для сенсорного воспитания, без которого невозможно нормальное формирование умственных способностей ребёнка. Сенсорное...

Организация подвижной игры с детьми раннего возраста
Подвижные игры занимают большое место в жизни маленького ребенка. В них детям приходится проделывать разнообразные движения: бегать, прыгать, бросать, лазать и т. п. Выполняя данные движения, малыши обогащают свой двигательный опыт, учатся ориентироваться в...

Младшая группа.

Фотоотчет «Сажаем «Лук от семи недуг» в группе раннего возраста
Ранний возраст является важным периодом в развитии ребенка, периодом ознакомления с окружающей действительностью. В это время необходимо дать ребенку возможность...

Интегрированный подход в речевом развитии детей раннего возраста
Являясь важнейшим средством человеческого общения, познания действительности, язык служит основным каналом приобщения человека к ценностям духовной культуры, а также необходимым условием воспитания и обучения. Природа привлекает детей сезонными изменениями, яркостью...

Конспект занятия по рисованию «Украсим сарафаны матрёшкам» в группе раннего возраста
Цели: познакомить детей с русской народной игрушкой – матрёшкой, продолжать развивать навыки закрашивания нетрадиционным способом - пальчиками, вызвать желание...

Сценарий развлечения на улице «Зимние забавы с Дедом Морозом» для детей младшей группы (3–4 лет)
Задачи: * способствовать развитию опорно - двигательного аппарата; * формировать желание вести здоровый образ жизни; * учить реагировать на сигналы; *развивать интерес...

Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста
Учеными доказано , что развитие рук находится в тесной связи с состоянием речи и мышления ребенка . Уровень развития мелкой моторики и координации движений рук - один из основных показателей интеллектуального развития и , следовательно , готовности к школьному...

Конспект занятия с использованием технологии коммуникативно-речевого развития во второй группе раннего возраста
Цели деятельности педагога: 1. Продолжить учить детей активно участвовать в диалоге. Учить организованности, внимательности. 2. Закреплять способность выразительно рассказывать стихотворения. Упражнять детей в умении называть характерные признаки животных....

«Тили-бом, тили-бом, загорелся кошкин дом». Конспект игры-занятия по ОБЖ в группе раннего возраста
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: разъяснить детям опасность игры со спичками, зажигалками – это не игрушки; формировать у них чувство опасности огня, используя сюжет потешки «Тили-бом», инсценируя её при этом; дать возможность наглядно стать участниками случившегося....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД