Шелывина Наталия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
Нормы развития речи на втором году жизни малыша. Оценивать речь ребёнка в год очень проблематично: ориентиры её развития весьма условны и допустима задержка речевой активности. Можно привести приблизительные нормы к концу второго года жизни: • малыш отвечает на... |
Ранний возраст – самое благоприятное время для сенсорного воспитания, без которого невозможно нормальное формирование умственных способностей ребёнка. Сенсорное... |
Подвижные игры занимают большое место в жизни маленького ребенка. В них детям приходится проделывать разнообразные движения: бегать, прыгать, бросать, лазать и т. п. Выполняя данные движения, малыши обогащают свой двигательный опыт, учатся ориентироваться в... |
Младшая группа.
Ранний возраст является важным периодом в развитии ребенка, периодом ознакомления с окружающей действительностью. В это время необходимо дать ребенку возможность... |
Являясь важнейшим средством человеческого общения, познания действительности, язык служит основным каналом приобщения человека к ценностям духовной культуры, а также необходимым условием воспитания и обучения. Природа привлекает детей сезонными изменениями, яркостью... |
Цели: познакомить детей с русской народной игрушкой – матрёшкой, продолжать развивать навыки закрашивания нетрадиционным способом - пальчиками, вызвать желание... |
Задачи: * способствовать развитию опорно - двигательного аппарата; * формировать желание вести здоровый образ жизни; * учить реагировать на сигналы; *развивать интерес... |
Учеными доказано , что развитие рук находится в тесной связи с состоянием речи и мышления ребенка . Уровень развития мелкой моторики и координации движений рук - один из основных показателей интеллектуального развития и , следовательно , готовности к школьному... |
Цели деятельности педагога: 1. Продолжить учить детей активно участвовать в диалоге. Учить организованности, внимательности. 2. Закреплять способность выразительно рассказывать стихотворения. Упражнять детей в умении называть характерные признаки животных.... |
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: разъяснить детям опасность игры со спичками, зажигалками – это не игрушки; формировать у них чувство опасности огня, используя сюжет потешки «Тили-бом», инсценируя её при этом; дать возможность наглядно стать участниками случившегося.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Физиологические основы формирования речи
27 ноября 2024 в 02:27
Презентация «Интересное о пчелах»
27 ноября 2024 в 01:28
Экскурсия по виртуальным музеям России
27 ноября 2024 в 00:59
Занятие по ознакомлению с окружающим миром (средняя группа)...
27 ноября 2024 в 00:19
Недостатки произношения звуков и приемы их постановки
27 ноября 2024 в 00:18