Мелешко Валентина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Игра «Матрешка» на автоматизацию звука [ш] Речевой материал - картинки со звуком [ш]: шуба, шапка, пешка, кошка, мишка, мышка, катушка, камыш, пушка, ковш, тушь,... |
Логопедическая игра " Остров сокровищ". Цель игры: автоматизация звука Ш в предложениях. Дополнительная задача: развитие кистевого праксиса в ходе захвата предметов, формирование умения удерживать моторную программу в ходе выполнения задания. Оборудование: кубики... |
Цель занятия:автоматизировать звук Р в речи -Сядь ровно, расправь плечи. -Положи руки на стол. -Смотри на себя в зеркало. -Готов? Делаем упражнения. 1. Общие упражнения "Удивились-рассердились" ( чередуем до 5 раз) "Надули щеки-сдули щеки" ( чередуем до 5 раз)... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад № 4 «Дюймовочка» комбинированного вида» Красноярский край, город Минусинск МЕТОДИЧЕСКОЕ... |
Занятие 13. Чистоговорки. Чётко произноси. Выучи. Повтори три раза подряд, убыстряя темп. Веня вешает вельветовую ветровку на вешалку. У Вики на голове вязаная повязка, вязаная повязка на голове у Вики. На весах Витя видит вишни, вишни видит Витя на весах.... |
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ [Ч – Щ] I. Четко произносить слоги парами. Ча – ща чо – що чу – щу чи – щи че – ще Ач – ащ оч – ощ уч – ущ ыч – ыщ яч – ящ юч – ющ ич – ищ еч – ещ Ча – ча – ща ча – ща – ча ща – ча – ча ща – ча що – чо щу – чу щи – чи ще – че ащ – ач ощ – оч... |
Тема: Дифференциация звуков с-з в слогах, словах и фразовой речи Цель: Учить дифференцировать звуки [c] – [з] в слогах, словах и предложениях. Задачи: коррекционно- образовательные: • учить давать сравнительную характеристику звуков [ з]-[ с]; • учить различать на... |
Дидактическая игра на автоматизацию звука [Р] «Урожай» Цель игры : автоматизация звука[ Р] в словах и фразах. Оборудование : игровое поле с изображением кролика и... |
ТЕМА: АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА ( ЛЬ) В СЛОГАХ И СЛОВАХ. Цель занятия: закрепление правильного произношения звука ( ЛЬ) в слогах и в середине слов. ЗАДАЧИ: • Продолжать... |
Учитель: Павлова Татьяна Юрьевна, первая квалификационная категория. Тема: дифференциация твердого и мягкого согласных звуков Т и Т’. Цель: 1. развитие артикуляционного аппарата; 2. развитие фонематического восприятия изучаемых звуков; 3. дифференциация звуков Т и... |
Календарь
13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! 14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о тематической деятельности «День снегиря» в...
12 января 2025 в 08:10
Аналитический отчет по результатам итогового мониторинга...
12 января 2025 в 08:01
Звук [С]. Дыхательные упражнения
12 января 2025 в 07:59
Консультация для педагогов «Развитие одарённости у детей...
12 января 2025 в 07:52
«Природные парки и заповедники. Путешествие в Таманский...
12 января 2025 в 07:48