![]() | Мавсаров. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие детей. Материалы для педагогов
Характеристики речи у детей с аутизмом Ниже приведены примеры отличий общего недоразвития речи при аутизме. Повторяющаяся или однотипная речь Часто дети с РАС, которые могут говорить, произносят слова, не имеющие никакого значения, или не связанные с контекстом... |
Достаточно давно учеными было доказано, что развитие мелкой моторики рук малыша оказывает важнейшее влияние на становление речи, правильность произношения звуков, быстроту овладевания речи и прочее. Нехитрые движения рук помогают снять усталость у ребят, напряжение.... |
В отличие от обычных сверстников, дети с расстройствами аутистического спектра надолго «застревают» на этапе изучения предметного мира. Именно стремлением извлекать из окружающего разнообразные сенсорные эффекты объясняется активный интерес аутичного ребенка к... |
Развитие детей. Материалы для педагогов
Тема мастер класса: «Развитие коммуникативных навыков и стимуляция речевых функций при помощи игр с пальчиковыми игрушками» Педагог-мастер: Касьянова Юлия Дмитриевна воспитатель ГБДОУ №52 Приморского района, стаж работы 11 лет. Закончила РГПУ им. Герцена. Имею... |
![]() |
Рекомендации педагога-психолога по работе с детьми, имеющими проблемы в эмоционально-личностном развитии. Категория детей Проявления Игры и упражнения I. Гиперактивные Гиперактивность – это состояние, при котором активность и возбудимость превышает норму.... |
МАССАЖ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА Воспитатель: Гладкова Е. В Существует большое количество упражнений, игр и занятий для развития мелкой моторики у детей. Их условно можно разделить на несколько категорий: массаж, рисование и лепка,... |
Коллектив ЧДОУ «Детский сад № 198 ОАО «РЖД» на протяжении многих лет, создает и совершенствует современную, приближенную к домашней обстановке, комплексную пространственную среду в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Одним из направлений... |
Цель: Объяснение поведения главного героя кота через беседу по содержанию рассказа К. Паустовского «Кот-ворюга». Задачи: Образовательные: - узнать содержание произведения К. Паустовского «Кот-ворюга»; - воспроизвести события, описанные в рассказе К.... |
Узнавание неречевых звуков. Цель: развитие навыков слухового восприятия на материале неречевых звуков. Задачи: научиться узнавать звучание игрушек, музыкальных инструментов, голосов животных и птиц, звуков окружающей действительности. «Что звучало? » Взрослый за... |
Календарь
16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! 17 марта 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тренинговое занятие с педколлективом на профилактику и...
15 марта 2025 в 01:57
Краткосрочный познавательный проект «Зимующие птицы» в...
15 марта 2025 в 01:13
Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» для детей среднего...
15 марта 2025 в 00:14
Конспект занятия по лепке в подготовительной группе...
15 марта 2025 в 00:13
Конспект занятия по объемной аппликации в младшей группе...
14 марта 2025 в 23:49