![]() | nastay. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
![]() |
Расстройства аутистического спектра ( РАС) ]представляют собой группу комплексных дезинтегративных нарушений психического развития, которые характеризуются наличием дефицитов в социальной и коммуникативной сферах, стереотипными формами поведения, узостью сферы... |
Стимуляция речевой деятельности у детей с расстройством аутистического спектра Подготовила: Учитель-логопед Кордюкова Ю. Н. Расстройства аутистического спектра — нарушения в развитии, характеризующиеся трудностями в социальном взаимодействии и в коммуникации, жестко... |
Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
В отличие от обычных сверстников, дети с расстройствами аутистического спектра надолго «застревают» на этапе изучения предметного мира. Именно стремлением извлекать из окружающего разнообразные сенсорные эффекты объясняется активный интерес аутичного ребенка к... |
1) Эмоциональный комментарий всего, что происходит в течение дня. Постоянно объясняйте ребенку, что происходит. Комментарий при этом, как правило, не содержит ничего особенного - самые просты обычные слова, движения и действия лучше всего передадут ваши чувства.... |
Песочня терапия – отличный способ самовыражения для детей с РАС. Во время игры с песком проявляется способность ребенка создавать символы. Психика спонтанно производит символы, и эта способность активизируется, когда ребенок теряется и не может справиться с... |
Расстройство аутистического спектра или РАС, возникают в формировании центральной нервной системы. Пока до конца не выяснена его природа возникновения. По мнениям некоторых специалистов в появлении аутизма большая роль принадлежит генетической предрасположенности.... |
Сценарий интегрированного занятия в группе компенсирующей направленности для детей с ранним детским аутизмом " Прогулка в лес". Воспитатель: Савченко Татьяна Анатольевна Рязань Цель: создать условия для развития сенсорной сферы у детей с РДА через... |
Характеристики речи у детей с аутизмом Ниже приведены примеры отличий общего недоразвития речи при аутизме. Повторяющаяся или однотипная речь Часто дети с РАС, которые могут говорить, произносят слова, не имеющие никакого значения, или не связанные с контекстом... |
Как правило, у детей с расстройством аутистического спектра нарушена крупная и мелкая моторика, координация движений. Плавность, точность и ритмичность движений прослеживаются не всегда, в телесном и окружающем пространстве дети с РАС ориентируются с трудом.... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий «Дефиле одежды из коробок»
4 марта 2025 в 22:22
Фотоотчет «Патриотическое воспитание в первой младшей...
4 марта 2025 в 22:16
«Дневник туриста» версия для зимнего похода для детей от 6...
4 марта 2025 в 22:15
Фотоотчет. «Найди себя, папа!» — трогательный сюрприз от...
4 марта 2025 в 22:11
Сценарий спортивного развлечения «23 февраля, День...
4 марта 2025 в 22:10