![]() | хусаинова марина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
![]() |
Дети с ОВЗ – это дети с особыми образовательными потребностями. Образовательное пространство формируется культурными традициями обучения детей разных возрастов в условиях семьи и образовательного учреждения. Отклонения в развитии ребенка приводят к его выпадению из... |
ТЕМА: «Айболит на новый лад» Шадрина Ирина Валентиновна: музыкальный руководитель МБДОУ ( Детский сад компенсирующего вида № 57) г. Иваново Материалы на тему осеннего праздника для старших дошкольников и родителей «Айболит на новый лад» Задачи: 1.... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Применение здоровьесберегающих технологий в процессе обучения детей с ТМНР. Здоровье - естественное состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов. ( Устав Всемирной организации... |
Профилактика нарушений чтения и письма в старшем дошкольном возрасте У взрослого человека процессы чтения и письма автоматизированы. У ребенка же на начальном этапе чтение состоит из зрительного восприятия слова, различения и узнавания букв, соотнесения звука и... |
Выступление на педагогическом совете по теме «Реализация оздоровительно – образовательной технологии «Здоровый дошкольник» Познакомившись с технологией «Здоровый дошкольник» мы определили для себя тему для дальнейшего изучения и внедрения в нашей работе... |
Игровая деятельность в процессе формирования количественных представлений у детей с ЗПР Формирование количественных представлений у детей с ЗПР проходит а игровой деятельности. Рассмотрим некоторые виды игр на разных этапах. На первом этапе решаются задачи в... |
Цель: коррекция и развитие познавательных процессов с учетом индивидуальных и физиологических особенностей детей. Задачи: расширение представлений об окружающем мире; развитие зрительного и слухового восприятия; произвольного внимания; развитие элементарных... |
I этап Диагностика ( Иншакова О. Б, Волкова Г. А. и др) Изучение психических функций. Сбор анамнестических сведений. Логопедическое заключение. II этап Формирование артикуляторной базы Артикуляционные упражнения. Упражнения и задания для развития психических... |
МБДОУ Уразовский детский сад Учитель-логопед : Исмаилова Л. М Пояснительная записка РЕБЁНОК С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ( ДИАГНОЗ СИНДРОМ ДАУНА) Синдром Дауна – одно из самых распространенных генетических нарушений. Частота рождения детей с синдромом Дауна... |
Календарь
16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! 17 марта 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Абвгде-ка путь к знаниям»
15 марта 2025 в 06:36
Тренинговое занятие с педколлективом на профилактику и...
15 марта 2025 в 01:57
«Зимующие птицы». Краткосрочный познавательный проект в...
15 марта 2025 в 01:13
«Магазин». Конспект сюжетно-ролевой игры для детей среднего...
15 марта 2025 в 00:14
«Пингвины». Конспект занятия по лепке в подготовительной...
15 марта 2025 в 00:13