ирна грекова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Русские народные сказки. ВСЕ сказки
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния воспитанников посредством театрализованной и двигательной деятельности Задачи: -обогащать представления детей... |
Цель: учить детей слушать и участвовать в рассказывании знакомой сказки. Задачи: продолжать учить строить распространённые предложения; следить за развитием действия и отвечать на вопросы по содержанию сказки; развивать у детей диалогическую речь; пополнять словарь... |
"Теремок" – одна из самых известных народных сказок для детей. Сказка "Теремок" была взята за основу собственных детских сюжетов А. Толстым, А. Усачевым, В. Бианки и... |
Русские народные сказки. ВСЕ сказки
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 29 г. Азова Краткосрочный проект «Русские народные сказки о животных» в группе № 11... |
Цель: познавательное и речевое развитие воспитанников посредством составление описания персонажей сказки «Теремок». Задачи: • формировать навыки связного последовательного рассказа, логического изложения событий; • обучить краткому описанию героев сказки,... |
План-конспект образовательной деятельности детей 5 - 6 лет по речевому развитию. Тема: «Чтение русской народной сказки «Царевна Лягушка». Воспитатель: Юшина Елена Николаевна Цель: развитие связной монологической речи и речевой активности через знакомство с... |
Цель: формировать естественно - научные знания, полученные в процессе познавательно-экспериментальной деятельности. Задачи: 1. Познакомить детей со свойствами и качествами веществ, материалов путём экспериментирования. 2. Учить высказывать предположения о... |
Задачи: 1. Продолжать знакомить детей со свойствами и качествами веществ, материалов путём экспериментирования, устанавливать причинно – следственные связи. 2.... |
Пояснительная записка. Усилия работников в коррекционной педагогике сегодня как никогда направлены на оздоровление ребенка, культивирование здорового образа жизни. Неслучайно именно эти задачи являются приоритетными в коррекционно – развивающих программах. Одним из... |
Программное содержание: - продолжать учить различать и называть геометрические фигуры; - закрепить понятия: много, один, ни одного; - упражнять в умении сравнивать два предмета по величине, обозначать результат сравнения словами большой – маленький; длинный –... |
Календарь
28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи 29 января 2025 среда
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая День открытия 2025 года - Года защитника Отечества! * Знакомимся с писателем и его героями! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
««Блокада Ленинграда — дорога жизни», конспект занятия по...
27 января 2025 в 19:03
Консультация для родителей «Во, что играть с детьми дома?»
27 января 2025 в 18:59
Как воспитать у детей правильное звукопроизношение
27 января 2025 в 18:58
Организация предметно-развивающей среды и методическое...
27 января 2025 в 18:57
Память в сердцах
27 января 2025 в 18:55