Приложение МААМ

Газиза. Блог

Автор блога: Газиза
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Консультация для воспитателей «Педагогическая помощь при задержке речевого развития у дошкольников»
« Педагогическая помощь при задержке речевого развития у дошкольников» Почему ребенок молчит? Довольно часто у абсолютно здоровых детей, без нарушений слуха или поражений центральной нервной системы, наблюдается задержка в развитии речи. Причину позднего и...

Детский тимбилдинг как эффективная технология сплочения детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи
Проект по - спортивному тимбилдингу «Мы одна команда» Составила инструктор по физкультуре: Давыдова Наталия Сыктывкар, 2020-2021г. г. Введение. В последние годы умение работать в команде имеет большое значение практически во всех сферах...

Консультация для родителей «Основные зрительные функции и их нарушения»
В процессе восприятия окружающего мира с помощью зрения мы узнаем о форме, величине, цвете предметов, их пространственном расположении и степени их удаленности. Такую богатую информацию мы получаем с помощью различных функций зрения. К основным функциям зрения...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Кинезиологические сказки в коррекционной работе воспитателя с детьми с ОВЗ
Кинезиологические сказки в коррекционной работе воспитателя с детьми с ОВЗ учитель – логопед И. Л. Белова Добрый день, уважаемые коллеги! Рада приветствовать Вас на своём семинаре – практикуме, тема которого «Кинезиологические сказки в коррекционной работе...

Проект «Использование дыхательных упражнений на занятиях по профилактике фонетических нарушений речи»
Актуальность. Дети с тяжелыми нарушениями речи плохо говорят, дефекты их речи носят стойкий характер с огромным количеством нарушений звукопроизношения. Как известно...

Игры с песком при развитии взаимодействия у детей с РАС
Песочня терапия – отличный способ самовыражения для детей с РАС. Во время игры с песком проявляется способность ребенка создавать символы. Психика спонтанно производит символы, и эта способность активизируется, когда ребенок теряется и не может справиться с...

Досуг «Синичкин день» для детей и подростков с ОВЗ 10–17 лет
Досуг по экологическому образованию "Синичкин день". Задачи: -вызвать интерес к окружающему миру; -формировать реалистическое представление о природе; -воспитывать заботливое отношение к птицам, желание помогать им в трудных зимних условиях; -закреплять элементарные...

Конспект группового логопедического занятия в старшей группе для детей с тяжёлыми нарушениями речи по теме «Мебель»
Цели: коррекционно-образовательные: - уточнять и расширять знания детей об основных видах мебели, её назначении, расширять словарный запас по теме; - совершенствовать грамматический строй речи ( употреблять в речи предлоги, форм имен существительных в родительном...

Песочная терапия в работе с детьми ОВЗ
Дети с ограниченными возможностями здоровья традиционно одна из наиболее уязвимых категорий детей. Получение знаний, умений и навыков является их неотъемлемым законодательно закрепленным правом и основополагающим условием успешной социализации, обеспечения...

Формы работы по физическому воспитанию детей с ОВЗ как условие обеспечения качественного образования в детском саду
Физическое воспитание – это педагогический процесс, направленный на создание условий, способствующих достижению хорошего здоровья, физического и двигательного развития ребенка. Для детей, имеющих двигательные нарушения, физическое воспитание имеет важное значение как...

Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД