Наиля Камалова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция
Отправляя ребенка в первый класс, каждый из родителей надеется на то, что его малыш будет успешен и талантлив. Однако это не всегда соответствует действительности. Уже на начальных этапах обучения большинство детей испытывают трудности в овладении родным языком. Вы... |
Работа по преодолению дисграфии у детей реализуется в нескольких методологических подходах. Первый подход базируется на результатах диагностики детей с проблемами письма. В основу этого подхода положен принцип преимущественного воздействия на «слабое» звено или... |
Дисграфия – это частичное нарушение процесса письма. Причины нарушений письменной речи: Органические. Поражение головного мозга, родовые травмы, инфекции, тяжелые соматические заболевания. Социально-психологические. Двуязычие в семье, неправильная речь... |
Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция
Проанализировав работы таких исследователей, как И. Н. Садовникова, Р. И. Лалаева, И. Н. Ефименкова, В. А. Ковшикова, А. Н. Корнева и др, можно понять что причины оптической дисграфии зачастую имеют связь с расстройствами пространственной ориентировки, проблемами... |
Из опытно-экспериментальной работы педагога - логопеда «Коррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у младших школьников с общим недоразвитием... |
Логопедическая работа по профилактике дисграфий в условиях детского сада должна быть направлена на формирование как речевых, так и не речевых психических функций и процессов, обуславливающих нормальный процесс овладения письмом. Дифференцированный подход в процессе... |
Из опытно-экспериментальной работы педагога - логопеда. Часть 2 «Коррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у младших школьников с общим... |
Консультация для родителей «Дислекcия и дисграфия у младших школьников». По статистике около 37% учеников младших классов имеют серьезные трудности с обучением грамоте и приобретении навыков чтения. Учителя начальной школы, логопеды и психологи, говорят, что число... |
Роль игры в профилактике оптической дисграфии и дислексии у дошкольников Твердят: «В начале было Слово…» А я провозглашаю снова: Все начинается с любви – И озаренье, а работа, Глаза цветов, глаза ребенка. Все начинается с любви. Р. Рождественский. Для... |
Дисграфия – это частичное нарушение процесса письма, проявляющееся в стойких и повторяющихся ошибках письма. Дислексия – это частичное нарушение процесса чтения, проявляющееся в стойких и повторяющихся ошибках чтения. Дисграфия и дислексия связаны между собой и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Вместе с мамой». Сценарий развлечения в старшей группе
30 ноября 2024 в 05:37
«Математическое царство». Конспект открытого занятия по...
30 ноября 2024 в 05:30
Наш разноцветный друг, чудо-парашют!
30 ноября 2024 в 05:19
Сценарий экологической акции «Сохраним природу Байкала...
30 ноября 2024 в 05:19
Конспект занятия «Байкал — это жизнь»
30 ноября 2024 в 05:01