ольга кошелева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Животные. В мире животных
Тема: «Дикие животные» 1. Коррекционно-образовательные цели: 1. Образование сложных прилагательных 2. Согласование числительных с существительными. 3. Образование притяжательных прилагательных. 4. Образование существительных с уменьшительно-ласкательным суффиксом и... |
Тема: Дикие животные. Цель: 1. Формирование умений и навыков аудирования и говорения в новых и знакомых учебно-игровых ситуациях. 2. Обогащение активного словарного запаса существительными, обозначающими жилье диких животных. ( логово, нора, дупло, берлога) 3.... |
Конспект интегрированного занятия по теме «Дикие животные» развитие речи и движений, формирование сенсорных эталонов, в первой младшей группе «Лесные чудеса" воспитатель Лизунова Валентина Анатоььевна Воспитатель 1 категории 2013 год тема "Дикие животные"... |
Животные. В мире животных
Цели презентации: Обобщить и систематизировать знания детей старшего дошкольного возраста по лексической теме: "Дикие животные наших лесов" Закрепить в речи детей названия диких животных, их детенышей, частей тела, названий их жилища; умение составлять рассказы о... |
Тема: "Жизнь диких животных зимой" Цель: 1. Уточнять и расширять представления детей об образе жизни диких животных. 2. Обобщать знания детей о повадках... |
Я хочу представить вашему вниманию дидактическую игру « Мир животных». Благодаря тому, что у нас есть природные зоны с обитающими на этих территориях... |
Эту презентацию можно использовать начиная со второй младшей группы. С помощью этой презентации дети узнают о домашних животных и их детенышах ( мама, папа и их ребенок, закрепят звукопроизношения домашних животные ( как они говорят) . В процессе дидактической игры... |
Программное содержание: Продолжать развивать тактильные ощущения, умение выбирать предметы одной фактуры, но разной величины на ощупь. Закреплять умение разгибать по очереди пальцы правой и левой рук, начиная с большого пальца. Совершенствовать умение разгибать по... |
занятие для второй младшей группы. "Домашние и дикие животные. " 1. Продолжать учить детей составлять описательный рассказ о кошке. Продолжать формировать представления о домашних животных на основе полученных знаний. 2. Активизировать мыслительную и речевую... |
Дикие животные. Цели занятия: Коррекционно-образовательные: расширение и активизация словаря по теме «Дикие животные». Совершенствование грамматического строя речи ( образование притяжательных и относительных прилагательных. Совершенствование синтаксической стороны... |
Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная... |
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста