Kolesnikova . Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
«Развитие речи детей дошкольного возраста посредствам игровых технологий» Елена Алексеевна Бузакова Филиал №4 Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Шалинского городского округа «Детский сад №3»- «Детский сад п. Шамары», воспитатель,... |
Слайд 2 Хорошая речь – важное условие развития личности ребенка. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче высказывать ему свои мысли, тем шире его возможности познания окружающего мира, тем активнее осуществляется его психическое развитие. Но речь ребенка не... |
В данном параграфе целесообразно отметить педагогические аспекты развития связной у детей дошкольного возраста. Отметим, что на стадии современного общества, в силу постоянно развивающихся условий данного направления, перед речевым развитием ставятся совершенно новые... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Виды речевых нарушений. Нарушения устной речи. Дисфония – отсутствие или нарушение фонации вследствие патологических изменений голосового аппарата. Проявляется в отсутствии, либо в нарушении силы, высоты и тембра голоса, может возникнуть на любом этапе развития... |
9. Инновационные типы занятий ( из опыта работы. 1. «Угадайте, какую картинку я вам принесла». Педагог: Дети, я принесла вам картинку, но не покажу ее, вы сами должны догадаться, что на ней изображено. Дети задают вопросы: Это кто или что? ( живое или неживое.... |
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад №5 городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан Самоанализ ООД по развитию речи с воспитанниками старшего дошкольного возраста «Безопасность в доме». Интеграция образовательных... |
Исследовательски-творческий проект Тема «Развиваем речь играя» Речь – великий дар природы, благодаря которому люди получают широкие возможности общения друг с другом. Однако на появление и становление речи природа отводит человеку очень мало времени – ранний и... |
Исследования отечественных и зарубежных ученых – философов, социологов, историков культуры ( П. П. Блонский, Л. С. Выготский, К. Гросс, В. И. Истомин, В. И. Устименко, Д. Б. Эльконин, К. Г. Юсупов и др) описывают своеобразие игры, ее роль и значение в жизни общества... |
Согласно учению И. П. Павлова речь представляет собой сложную психофизиологическую функцию головного мозга, вторую сигнальную систему действительности, является сигналом сигналов. Слово является сигналом особого свойства, орудием обобщения, абстрагирования. Учет... |
Известный педагог В. А. Сухомлинский сказал " Ум ребёнка находится на кончиках пальцев, Рука- это инструмент всех инструментов", заключал ещё Аристотель. " Рука-это своего рода внешний мозг , -писал Кант. Многим известно о взаимодействии развития речи и тонких... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по изготовлению новогоднего адвент-календаря
2 декабря 2024 в 22:54
Сценарий сказки к 8 марта
2 декабря 2024 в 22:52
Занятие по математике в старшей группе Задание веселого...
2 декабря 2024 в 22:51
Консультация для родителей «Зимушка-зима»
2 декабря 2024 в 22:46
Квест-игра «Волшебный лес»
2 декабря 2024 в 22:39