![]() | Соловьева Элина Александровна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Занятия по ознакомлению с окружающим миром
Конспект НОД по окружающему миру во второй младшей группе. Цель: Организовать деятельность детей по обобщению и систематизированию знаний о птицах; Организовать деятельность детей по проверке степени усвоения ими знаний о птицах: особенностями внешнего вида и... |
![]() |
Конспект занятия по формированию целостной картины мира “Знакомство с глиной и её свойствами”. Цель : Формирование у детей понятия “Глина”, развитие познавательного интереса к поисково-исследовательской деятельности через знакомство с глиной. Задачи:... |
Занятия по ознакомлению с окружающим миром.
Конспект занятия по окружающему миру в подготовительной к школе группе на тему : « Животные жарких стран». Цель: формировать представление о животных жарких стран. Задачи: - познакомить детей с тигром, его внешним виде, частях его тела, повадках, поведении, образе... |
Конспект организационной образовательной деятельности «Кто главный в лесу? » Задачи: Образовательные: • уточнить представление детей о лесе, его растениях и обитателях; • формировать представлениео взаимосвязи и взаимозависимости лесного сообщества; • формировать у... |
Тема: «Чем люди отличаются друг от друга? » Тип занятия: беседа с элементами наблюдения «Мы все такие разные» и самопознания. Задачи: создать условия: для уточнения представлений детей о том, что все люди разные, не похожи друг на друга; для развития у детей... |
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в старшей группе по теме «Что мы знаем о зиме» Образовательные области: - Познавательное развитие. - Речевое развитие. - Художественно-эстетическое развитие. - Социально-коммуникативное развитие. Цель: уточнять и... |
Тип ОД: обобщающее. Направление: речевое развитие Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие. Форма организаций: групповая. Форма проведения: пересказ рассказа. Цель: Развитие связной речи... |
Тема: «Весна. Сезонные изменения в природе». Цель: Систематизировать знания детей о сезонных изменениях в природе весной. Задачи: Продолжать изучать с детьми сезонные изменения в приро¬де, которые происходят весной. Развивать логическое мышление детей, учить... |
Тема: «Живая и неживая природа» Цель: дать понятия о живой и неживой природе; её роли в жизни человека; научить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком, объекты живой природы — от объектов неживой природы, по признакам. Сформировать... |
Популярное из нового
![]() Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Построим город для зверей
24 июля 2024 в 19:15
ЭкологиЯ из опыта работы
24 июля 2024 в 19:14
Нетрадиционные техники рисования в ДОУ. Фотоотчет
24 июля 2024 в 19:09
Фотоотчет «Игра в жизни маленьких детей»
24 июля 2024 в 19:06
Консультация «Особенности развития детей 4–5 лет»
24 июля 2024 в 18:44