Получи документы

Александр. Блог

Автор блога: Александр
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект занятия по фонетике «Звук и и буква А»
Задачи: • Научить чётко произносить звук [а]; выделять звук [а] в начале и в конце слова. • Развивать фонематический слух, артикуляционную и мелкую моторику, воображение, память. • Воспитывать самостоятельность. Оборудование. Предметные картинки со звуком [а],...

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Звуки [Р], [Р’] и буква Р. Игры от Федоры»
Конспект непосредственно - образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Звуки Р, Рь и буква Р. Игры от Федоры» Цель: знакомство с буквой Р. Задачи: Образовательные: - познакомить с буквой и закреплять образ буквы «Р»; -...

Занятие по обучении грамоте в подготовительной группе «Звуки [К[-[К’] и буква К»
Цели и задачи: Образовательные: Уточнить артикуляцию звуков ( К-Кь) ; упражнять в умении делить слова на слоги, проводить звуковой анализ; развивать фонематический...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Образовательная деятельность, направленная на подготовку детей 4–5 лет к обучению грамоте
№1. Задачи: учить детей договариваться в парах на общее дело, действовать согласованно. Познакомить с формой «капелька» ( листик. Развивать внимание, умение реагировать на сигнал ( слово. Содержание: Объединение в пары по одинаковым картинкам. Рассказывание...

Конспект НОД в старшей логопедической группе по грамоте «Звук [З]»
Конспект НОД в старшей логопедической группе по грамоте «Звук З». Цель. Уточнение произношения звука «З», определение наличия звука в слове и его место, слоговое чтение по схеме. Упражнение в четком произношении слов со звуком «З». составление предложений со звуком...

Познавательно-игровой проект по работе с семьёй «Мы вместе» в младшей группе «Дорожная грамота»
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Дивинская средняя общеобразовательная школа Болотнинского района Новосибирской области ФИО педагога: Панова Татьяна Александровна, старший воспитатель Познавательно-игровой проект по работе с семьёй...

Конспект итогового логопедического занятия в старшей группе по обучению грамоте «Королева Знаний»
Конспект итогового открытого занятия в старшей комбинированной группе « Королева Знаний» Учитель-логопед : Генюш Татьянна Владимировна Цель: Обобщение и закрепление пройденного материала Задачи: Коорекционно-образовательные: 1. Закрепить знания детей о согласных и...

Игровой практикум для воспитателей из опыта работы по обучению грамоте старших дошкольников «Игры со звуками и буквами»
ИГРОВОЙ ПРАКТИКУМ. «ИГРЫ СО ЗВУКАМИ И БУКВАМИ» для воспитателей из опыта работы по обучению грамоте старших дошкольников ВЕДУЩИЙ : - Добрый день, уважаемые воспитатели! Вместе сегодня мы дружно поиграем. Вместе сегодня о буквах и звуках узнаем! Игры со звуками и...

Конспект подгруппового логопедического занятия «Звук [Д], буква Д»
Цель: Автоматизация звука д; ознакомление с буквой Д Задачи: • Закрепление навыка произношения звука д; • Научить определять позицию звука в словах; • Развитие...

Конспект занятия по обучению грамоте «Буква Ю»
Программное содержание: Познакомить с гласной буквой «Ю» и ее печатным написанием. Учить читать слоги и слова. Учить различать твердые и мягкие согласные. Продолжать знакомить с условным обозначением мягких согласных - зеле¬ный круг. Учить проводить фонетический...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД